Автор: Masamune

Episode II. Patch 3

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (2.93 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

Система контроля территорий мира Battles for Glory улучшена:

Теперь каждая территориальная контрольная точка имеет собственную казну, расходы и доходы. Собранные налоги расходуются на содержание охраны точки и качество их амуниции. А также на наем новых охранников, после смерти старых в результате боевых действий. Величина собранных налогов напрямую зависит от рейтинга расы, если раса имеет лидирующие позиции, то контрольная точка собирает минимум налогов, в свою очередь слабая на данный период времени раса имеет бонус, позволяющий ей восстановить силы для последующих боевых действий. Впервые в мире Battles for Glory расы имеют возможность постепенно вымотать противника и опустошить его казну, уничтожая охрану точек и препятствуя поступлению налогов в казну. Архонты расы и Лидер расы имеют доступ к казне любой контрольной точки и могут пополнить ее, однако, только Лидер может изымать налоговое золото. Следовательно, лидеры могут перенаправлять средства в те районы, которым необходимы дополнительное золото для обороны. Столицы вносят в казну определенный налог независимо от рейтинга расы.
Кроме этого лидеры расы могут управлять дополнительными NPC в городах ( к примеру Supplier из столицы ). Все управление осуществляется через Delegate (города), Outpost Flag (аванпосты и артефакты). Теперь основной флаг на контрольных точках сдерживает 95% повреждений в течении 6 часов после перехода точки под контроль другой расы. Физическая и магическая защита флагов увеличивается если раса падает в рейтинге, следовательно, у самой слабой расы самые стойкие флаги.

• На карте добавлены новые объекты для захвата расами: артефакты. Принципиальное отличие их от других объектов: артефакты дают различные бонусы расам, захватившим контроль над ними.

Spring Wind Artifact. Увеличивает скорость и максимум СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Demonic Fury Artifact. Увеличивает скорость атаки и вызова заклинаний у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Stasis Artifact. Увеличивает физическую и магическую защиту у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Heroes Valley Artifact. Увеличивает физическую и магическую атаку у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Courage Artifact. Уменьшает время перезарядки физических и магических умений у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Liveforce Artifact. Увеличивает скорость регенерации НР и МР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Victory Artifact. Увеличивает максимум НР и СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Lighting Artifact. Увеличивает максимум переносимого веса у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Spirits Artifact. Увеличивает меткость и ловкость у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Empowerment Artifact. Увеличивает шанс магического и физического критических ударов у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

• Любой персонаж выше 39 уровня может поступить на военную службу своей расе и получить жалование за каждый уничтоженный флаг территориальных контрольных точек.
Жалование можно обменять на золото, опыт и SP, очки репутации гильдии либо 1 из 120 уникальных наград: медалей, нашивок, орденов, повышающих одну из характеристик
персонажа. Награды не могут быть инкрустированы и одинаковые бонусы наград не складываются.

• Расы, рейтинг которых ниже 1, имеют бонус в опыте и SP при охоте на монстров ниже 70 уровня. Чем ниже рейтинг, тем больше бонус.

• Введена система Боевого Духа. С помощью эмоций "Вперед" и "Победа" можно подзарядить свой моральный боевой дух. Боевой Дух приподнимает максимальное количество Combat Points. Успешность зарядки будет, в случае если 2 секунды ничто не нарушило эмоцию. Отстающая по рейтингу раса сможет поднять боевой дух намного больше, чем лидирующая, так как желание победить у рас с малым количеством земель выше, чем у зажиточных. Боевой дух современем падает и его нужно подзаряжать снова. Если игрок дезертировал с поля боя (logout) все зарядки эффекта слетают.

• В задании на получение рецептов Реликтовых броней теперь нужно собрать 3 вида рун по 50, а не по 300 как было раньше.

• В табличке трейда, сообщение теперь фильтруется, оставляются только торгово-значимые слова и цифры. Список разрешенных слов можно посмотреть здесь. Расы по прежнему могут общаться через аукцион.

• В меню NPC перемещающих персонажей по карте теперь отображаются только те контрольные точки, которые на данный момент находятся по контролем расы.

Изменение умений:
1) Умения с эффектом ударов об землю теперь имеют эффект легкого содрогания земли.
2) Откидывающие навыки работают с чётким заданием направления, а не в одну сторону как раньше.
3) Заклинание паники заставляет бегать противников хаотично, а не в одну сторону как раньше.
4) Расширение кол-ва sell и buy слотов теперь корректно работает.
5) Умения с массовым эффектом, теперь кастующий не сможет наложить бафф/дебафф с помощью массового заклинания, если конечная цель стоит за препятствием (стены, деревья, высокие камни).
6) Время использования умений Upgrade сокращено до 24 секунд.

319  Читать комментарии