Вышло обновление к клиенту. Просьба всех скачать небольшой патч (1.07 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
• Исправлено получение опыта и SP с игроков.
• Исправлены все задания на повышение уровня гильдии.
• Теперь штрафы от потерь контрольных точек работают корректно.
• Флагам на контрольных точках и охране добавлена регенерация HP.
• Умения с эффектом Fear теперь можно использовать только на персонажей.
• Пассивные умения кланов теперь работают только при наличии у клана крепости. С захватом крепости все выученные умения выставляются автоматически, с потерей - убираются.
• Исправлена работа бонуса EXP/SP при охоте на монстров 1-80 уровней для рас с низким рейтингом.
• Понижена защита от магии и стрел у обычных монстров.
• Понижена агрессивность монстров на статус Assassin.
• Уровень некоторых монстров, а также Squad Leader монстров в локациях 80+ теперь равен 85.
• Уровень монстров в Terra Incognita теперь равен 87.
• Уровень Treasure Box, появляющихся после убийства Squad монстров в локациях 80+ теперь равен 85.
• Уровень Treasure Box, появляющихся после убийства Squad монстров в Terra Incognita теперь равен 87.
• Уровень Pit Boss монстров теперь равен 87.
• Значительно уменьшено количество HP у охраны Squad монстров, но увеличен наносимый ею урон.
• После убийства Pit Boss монстров теперь появляются Treasure Box 87 уровня.
• Увеличен шанс получить репутацию с рекрутов в Gabil Tower, теперь он 100%.
• Персонажи, использующие ближний бой, теперь быстрее убивают рекрутов в Gabil Tower.
• Рекруты в Gabil Tower появляются на своей базе сразу после смерти. За их убийство теперь дают 1 Honor и EXP/SP, если у персонажа Honor ниже 20.
• С рекрутов в Gabil Tower теперь могут выпадать вещи.
• При выполнении квеста в Gabil Tower всем персонажам будет выдаваться по 20 Honor.
• Исправлено сохранение умений лидеров расы/архонтов и лидеров гильдий на панели быстрого доступа.
• Исправлена ошибка, возникающая при повторной попытке воскрешения убитого персонажа, теперь это не препятствует воскрешению.
• Введена система избранных: в каждой расе топ 5 игроков по количеству Honor будут иметь красную ауру и повышенную защиту и атаку в сражении с другими персонажами. Если избранный не заходит в игру 3 дня, он в рейтинге не учитывается.
• Полностью реализован командный чат между группами игроков (Multiparty Command Channel). В командный чат могут приниматься лидеры гильдий без ограничения по силе гильдии. В чат нельзя взять представителей других рас.
• Реализована система осады крепостей по концепции Episode 3. В данный момент ведется полное тестирование на тестовом сервере. На основной сервер система будет установлена в начале следующей недели.