Автор: Masamune
Наступает "Наследие Тьмы"
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (145 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
• В мир Battles For Glory приходит "Нежить"!
Совершенно новая раса, которая полностью самодостаточна, имеет уникальный и очень сильный осадной потенциал. Вы сможете поиграть множеством монстров, демонов и прочих "исчадий тьмы". Более чем 60 различных перевоплощений в неистовых существ ждут Вас! Для каждого перевоплощения вам понадобится проходить задания и собирать определенные предметы. Каждое существо будет иметь определенную Вами профессию из списка уникальных профессий "тьмы". Вы сможете развить свое существо, добывая ему новые "усиления", которые будут менять не только характеристики, но и внешний вид вашего монстра! Оружие и броня будут полностью уникальными, а остальные предметы инвентаря Вы сможете носить стандартные для всех рас. Делая вылазки на поверхность континента "тьма" будет поглощать его, сметая и заражая всех и вся на своем пути.
Из-за того что желающих вступить в расу "Нежить" оказалось слишком много, для того чтобы не вносить дисбаланс в игру, где силы противостояния рас должны быть примерно равны, мы решили запустить вступление в расу через некоторое время после открытия. Для тех, кто уверен, что будет играть за Нежить, доступно специальное задание, проходя которое, вы получите уникальные бонусы и возможность при открытии перейти за нее бесплатно, а реализовано, что чем больше игроков будет проходить это задание, тем быстрее нежить будет доступна. Умения новых профессий Нежити можно посмотреть в базе знаний.
• В игру введена новая система прокачки персонажа. Теперь вы сможете получать опыт за осады и убийство врагов, но для этого Вам понадобится набрать определенное количество
маны. За каждое "
укрепление", "
пост" врага Ваша
мана будет уменьшаться, а взамен Вы получите опыт. Ману Вы получите за убийство монстров (монстров из прошлого, за задания жителей столицы/костры/записки охотника и многое другое). В походе на "
гигантского червя" и "
мегана" за ману Вы получите дополнительно "
эссенцию гигантского червя" и "сокровища мегана". Походы в
Рифт тоже будут гораздо эффективнее, если Вы пойдете не с пустой маной. В походах на монстров, в группах - мана будет значительно увеличивать бонус золота, в заданиях "
семя войны" и "
плоть титана" - бонус золота тоже будет увеличен при наличии маны. Значение максимум маны даст вам возможность охотиться на монстров более длительный срок или "
осадить" до "
потери пульса", получая бонусы при этом. Прокачать своего персонажа, а особенно "
Грандмастера" теперь будет гораздо легче, если стабильно ходить на осады и чаще сражаться с врагами.
Вся эта система поможет Вам быстрее и намного разнообразнее прокачать персонажа и дойти до самого интересного периода игры. Теперь
осады будут приносить гораздо больше удовольствия и Вы не захотите пропускать ни единого сражения!
• В игру добавлена новая
Броня. Для того чтобы ее получить вам придется собрать основной материал в
храме Орбиса,
Драгоценную вставку,
Черный минерал,
Материал Кригоса, разбить свою предыдущую броню и купить рецепт у
Кота торговца.
• В игру добавлено новое, самое сильное оружие в игре, для получения нового оружия вам придется пройти задание и на землях
Арканы и заплатить не мало золота.
• Для нормализации ситуации распределения
онлайна игроков по расам в игру добавлена новая система
бонусов для малочисленных рас. Теперь малочисленные расы будут получать бонус в получении опыта с монстров и бонус жалования на осадах. Максимальный бонус получит самая не популярная раса. Остальные расы получат бонус в зависимости от того насколько их больше.
• В игру добавлены новые "
Умения Арканы", которые будут доступны для персонажей высокого уровня. Всего доступно
19 уникальных умений, но одновременно использовать Вы сможете только
3. Для использования каждого умения Вам потребуется открыть его, пройдя множество небольших заданий игры. Вы сможете переключаться между открытыми и выбирать наиболее подходящие умения, в зависимости от ситуации, для этого стоит обратиться к "
Королеве кошек" в землях арканы.
• В игру добавлены новые профессии
Призывателей.
Во всех расах профессия Призывателя обладает схожими наборными умениями.
Призыватели быстрее всех убивают монстров как на ездовом животном так и без, они смогут перемещать союзника к себе с любой точки мира, призывают на помощь осадное орудие и боевых питомцев.
Обмундирование всех Призывателей:
Легкая броня и
Пика.
•
Империи добавлена новая профессия Призывателей:
Арканит, повелитель Котиков :)
•
Орде добавлена новая профессия Призывателей:
Друид, повелитель Зверей.
•
Легиону добавлена новая профессия Призывателей:
Орлан, повелитель Боевых птиц.
•
Альянсу добавлена новая профессия Призывателей:
Псионик, повелитель Волшебных единорогов.
•
Доминиону добавлена новая профессия Призывателей:
Еретик, повелитель Теней.
•
Союзу добавлена новая профессия Призывателей:
Механик, конструктор Големов.
В новом эпизоде изменены практически все умения, которые были завязаны на использовании
маны.
• Изменено умение "
Астральная атака", теперь когда Астралист атакует врага используя астральную силу. Если противник находится в астрале, он получит дополнительные повреждения. Если Астралист находится в астрале, он восстановит здоровье или боевой дух ближним союзникам.
• Изменено умение "
Выход из астрала", Астралист выходит из астрала поглощая жизненные силы ближних противников. Вне астрала Астралист восстанавливает часть своих жизненных сил.
• Изменено умение "
Книга мудрости", используя свою базовую магию мудрец накапливает знания в магическую книгу. Магия поддержки: страница защитных знаний, атакующая магия: страница магических знаний, проклятия: страница знаний колдуна. Книга может содержать не более
20 страниц. Использование книги увеличивает регенерацию здоровья мудреца.
• Изменено умение "
Знания контроля маны", Мудрец получает
5 зарядов жизни, которые высвобождаются когда он атакует врага магией. Высвободившиеся заряды восстанавливают здоровье или боевой дух ближайшим союзникам.
• Изменено умение "
Подготовка стрел", Снайпер может усилить часть своих стрел используя боевой дух. Процесс усиления может занять продолжительное время. Максимум усиленных стрел в колчане:
7.
• Изменено умение "
Ледяной душ", наносит повреждения противнику, снижает его скорость передвижения и наносит дополнительные фиксированные повреждения.
• Изменено умение "
Темное поглощение", увеличивает магическую атаку и концентрацию адепта, снижая шанс прерывания магии ударами. Убивая протвиника на поле боя, адепт поглощает его энергию дополнительно увеличивая магическую атаку и восстанавливая часть здоровья.
• Изменено умение "
Перелив", следующие
3 выстрела фантома нанесут дополнительные фиксированные повреждения и кровоточащую рану. Каждый выстрел восстанавливает часть здоровья или боевого духа фантома.
• Изменено умение "
Призрачные силы", увеличивает критическую атаку и защиту призрака от стрел и магии. Умения призрака будут наносить дополнительные фиксированные повреждения. Тень призрака даст умениям дополнительные эффекты. Выпад: кровотечение, Подлый удар: замедление, Бросок: паралич, Ускорение: отражение проклятий.
• Изменено умение "
Призрачная атака", протыкающий удар призрака, наносящий фиксированные повреждения. Если запас здоровья противника меньше
80%, он получит дополнительные фиксированные повреждения, если ниже
50% противник будет парализован.
• Изменено умение "
Щит из маны", позволяет создать щит из маны, который поглотит следующих
3 урона меньше
1000 или один урон больший
1000.
• Изменено умение "
Зелье знахаря", увеличивает магическую атаку. Используя приготовление простых зелий знахарь может создать смешанные зелья, которые придадут дополнительные эффекты его умениям. Каждое смешанное зелье будет восстанавливать здоровье или боевой дух союзникам вокруг знахаря.
• Изменено умение "
Мана!", увеличивает запас маны кузнеца. Когда жизненные силы кузнеца на исходе он может использовать щит, который блокирует повреждения и проклятия, а также снимает все проклятия и эффекты контроля при наложении.
• Изменено умение "
Электрический барьер", электрический барьер сработает если у лаборанта осталось мало жизненных сил. В этом случае лаборант не будет получать повреждений, но и сам не сможет атаковать или перемещаться. Если барьер отключен регенерация здоровья будет увеличена.
• Изменено умение "
Утечка маны", эксперт атакует врагов силой технологии вызывая сильную утечку силы. Задержка между использованием умений противников будет значительно дольше
• Изменено умение "
Экспертиза", увеличивает магическую атаку эксперта. Повторяя свои базовые умения несколько раз эксперт может усилить их эффекты. Воодушевление: лечение/повреждения усилены, Призыв к бою: увеличит защиту, Защита эксперта: усилит регенерацию здоровья/запрещает использовать умения или магию, Транс: отнимет часть жизненных сил и боевого духа.
• Изменено умение "
Эксперт" в механизмах перемещения, увеличивает запас боевого духа эксперта. Вызванный механизм перемещения проработает дольше и будет восполнять боевой дух ближним союзникам.
• Изменено умение "
Магнитная мина", сапер бросает мину, которая уменьшает скорость атаки, бега и чтения заклинаний противника. Через 6 секунд мина взрывается нанося урон в зависимости от текущего запаса здоровья противника.
• Изменено умение "
Черное крыло", ворон получает дополнительную защиту. Если ворон атакует врага, то кроме урона ворон поглощает НР и CР противника.
• Изменено умение "
Ментальные силы", увеличивает количество жизненных сил ястреба. Выстрелы из арбалета будут наносить дополнительные фиксированные повреждения
• Изменено умение "
Усиление метки", увеличивает магическую атаку коршуна. Наложение метки будет восстанавливать здоровье или боевой дух ближним к коршуну союзникам.
• Изменено умение "
Кулинар", увеличивает защиту кока. Каждое приготовление пищи *Похлебка*, *Вкусный обед* будут увеличивать регенерацию жизненных сил кока.
• Изменено умение "
Кружка боцмана", Боцман восстанавливает часть боевого духа союзнику. На противнике: атакует противника и ближние к нему цели магией с дополнительными фиксированными повреждениями
• Изменено умение "
Отмщение", при каждой критической атаке мститель может снизить регенерацию НР/СР и лечение противника
• Изменено умение "
Отдых", быстро восстанавливает здоровье и боевой дух, когда вы отдыхаете сидя.
• Умения Астралиста, Мудреца, Фанатика, Знахаря, Эксперта, Легионера коршунов выжигающее ману заменены на умения которые восстанавливает часть жизненных сил, либо боевого духа союзника и увеличивает его защиту. Наносит дополнительные фиксированные повреждения противнику и уменьшает его защиту.
• За каждое убийство врага, теперь Вы будете получать
опыт при условии, что у вас есть в наличии мана, а у врага есть слава.
• Для использования умений больше не требуется
мана.
• "
Бандитам" усилены не популярные и слабые профессии.
• "
Бандитам" добавлено новое пассивное умение, которое значительно повышает боевые характеристики. Умение имеет 250 уровней, изучается за дублоны и золото.
• Изменены некоторые
таланты.
• Изменены некоторые свойства драгоценных камней бижутерии.
• Всем профессиям
Ремесленников, добавлено умение "
Осадная атака". Урон умения будет зависеть от количества представителей твоей расы.
• Урон осадной бомбы "
Бандитов" теперь зависит от численности "
Бандитов".
• За сбор ресурсов, деревьев и руды теперь Вы будете получать гораздо больше предметов, количество точек с ресурсами, деревьями и рудой в мире уменьшено.
• На
ездовом животном ресурсы, деревья и руда дают больше предметов.
• Изменены
цены на перемещение по захваченной территории.
• Сильно увеличено количество монстров в локациях для пакета "
Профессионал".
•
Осколки камня портала, которые требуются для портала дома, теперь падают гораздо реже.
• На некоторых постах поставлена дополнительная охрана. Например, на входе в
Пещеру демонов и на эти посты слабые расы не смогут сделать резист, а общий резист после захвата составляет всего два часа.
• На посты с резистом слабых рас не смогут перемещаться союзники.
• Добавлено два новых задания на "
Острове Кроков" и в "
Башне Габил". За выполнение этих заданий.
• Доступны глобальные достижения, за которые Вы получите монеты удачи.
• Снижен защитный эффект от
Печатей ведьмы.
• Теперь каждая новая вставка
Печатей ведьмы увеличивает стоимость последующей вставки.
• С продажи убраны
камни порталов.
• После смерти от игроков через некоторое время вы сможете вернутся обратно на место где погибли, с помощью нового Зелья защиты ангелов.
• Первые Лидеры рас будут выбраны уже через
12 часов, не забывайте ставить урны для голосования и голосовать за лучших!
•
Праздничные украшения доступны, только в периоды праздников.
•
Зелья дворянина добавлены в магазин за золото, цены на зелья будут зависеть от вашего уровня, на персонажей до
87 уровня действуют большие
скидки.
• Теперь нельзя использовать умения Воскрешения на союзников которые были уже воскрешены но не поднялись.
• Усиление
Победа расы, теперь защищает от снятия усилений и зелий при смерти, только персонажей до
85 уровня.
• Усиление "
Победа расы", теперь защищает от выпадения предметов.
• Карманным монстрам добавлено свойство
Зелья дворянина.
•
Пиво теперь увеличивает, только грузоподъемность персонажа, бонус грузоподъемности от пива сильно увеличен если у персонажа есть
Сумка аристократа,
путешественника или
торговца.
•
Пиво можно купить за жалование у
Мастера боевых искусств.
•
Легионер Беркутов получил не значительные ослабления некоторых умений.
• Исправлено множество
ошибок игры.
• Теперь на
ездовом животном нельзя залезть в укрепление во время задания для новичков.
• Исправлены
ошибки при вставке свойств в оружие.
• Исправлена
ошибка при которой Фанатик мог наносить повреждения умением Финальная жертва, когда враг находится в неуязвимости.
• Исправлены
ошибки связанные с домами гильдий и их восстановлением.
• Исправлены
ошибки в задании Огни континента.
• Исправлена
ошибка при которой Титан атаковал посты даже при мертвом Лидере расы.
• Исправлена
ошибка стоимости сумки Грандмастера в зоне Кригоса.
• Исправлены
ошибки связанные с осадами Крепостей
• Исправлены
ошибки при которых игроки часто застревали в укреплениях.
• Исправлена
ошибка при которой умение Шамана "Сила земли" можно было использовать в палатках аванпостов.
• Исправлены
ошибки связанные с Караванами.
• Исправлены
ошибки описания умения и предметов.
• Исправлены
диалоги.
Удачной игры!