Автор: Masamune
Новая раса "Нежить"
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (198 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
В мир Battles for Glory 2 приходит новая раса "Нежить".
• Абсолютно новая, кардинально отличающаяся от всех остальных. Совершенно неклассическая концепция контроля территорий, новая система переработки и создания обмундирования. В развитие своего персонажа добавлена новая система, в которой вы сможете кардинально изменить его облик и характеристики. Если ваша профессия "
Мертвый рыцарь", но вы хотите сделать её более мобильной, выбирайте менее защищенные и брутальные облики, если же вам интересно быть неубиваемым, то просто выбирайте самые большие и защищенные облики, это касается и всех остальных профессий. Таким образом, играя за
нежить, вы сможете немного нестандартно подойти к выбору своего класса.
• Обликов для вашего персонажа более
60 и их количество в будущем будет увеличиваться, Каждый облик можно прокачать
5 раз, раскрывая его потенциал все сильнее и сильнее. Точные характеристики обликов нигде не указаны, и вам придется узнать их самим методом их открытия. Предметы нужные на облики будут выпадать с монстров зараженных
Зиккуратами.
• У нежити будет пассивное умение аналогичное умению Бандитов "
Вор в законе", прокачиваться умение будет с каждым открытием и усилением вашего облика, в будущем это останется единственным методом прокачки умения.
• Прокачка вашего Мертвого персонажа будет осуществляться с
50 уровня на абсолютно новых локациях, в которых множество новых заданий и жалких людишек.
•
Костяной лучник - это не просто очередная профессия лучника, а новая механика и уникальная профессия. Костяные лучники могут стрелять очень быстро, без задержки между выстрелами, таким методом вы можете, жертвуя мобильностью, наносить больший урон за короткий срок времени. Обликов у Костяных лучников всего четыре, их разные характеристики откроют для вас возможность создать уникальных персонажей.
•
Гниющий маг - это, пожалуй, один из самых опасных боевых магов в игре, его большая сила критической атаки магией и неплохой контроль вместе дают возможность убивать врагов без труда, но как и вся
нежить Гниющий маг не может носить щит. Выбирая облик, лучше хорошо подумайте стоит ли вам жертвовать живучестью или мобильностью в погоне за большим уроном, а может вам и вовсе выбрать облик, который сделает вашего персонажа более живучим?
•
Проводник преисподней - это не просто помощник в бою, это полноценная боевая единица в одиночных сражениях, а также в массовых баталиях, он обладает возможностями вылечивать
нежить вокруг, не выбирая зону лечения. Облики Проводника преисподней так же, как и у остальных сильно отличаются друг от друга и дают вам возможность создать из обычного помощника уникального убийцу или же безумного лекаря.
•
Мертвый рыцарь - это самая защищенная профессия нежити, но его сила урона не уступает многим боевым профессиям, а с помощью обликов
Велиал,
Белиарх и
Усопший вы сможете еще больше повысить боевые способности и мобильность, но жертвуя защитой.
•
Вурдалак - это универсальный воин ближнего боя, его облики сильно разнообразны, только вам решать каков будет ваш
Вурдалак, будет это очень быстрый и сильный
Псих с слабой защитой, или же ваша тактика игры приведет вас к выбору к защищенному
Лоа, а может и безумная
Хандра с её огромной скоростью атаки станет вашим выбором.
• Главными целями для осад у нежити будут Зиккураты и вражеские Посты. Перемещаться
нежить сможет только на захваченные Зиккураты.
Главной наградой за владение Зиккуратом будет проклятье, которое они распространяют на ближайших монстров, с проклятых монстров для нежити будет шанс выбить предметы для смены и улучшения обликов, а также дополнительный опыт.
Основным бонусом для нежити за заражение вражеских постов будет их жалование, обмен маны на опыт и, конечно же, проклятие расы, у которой заражен пост.
• Для того чтобы перейти Бандиту за
Нежить, нужно сначала вернуться в свою начальную расу.
• Переход за
нежить будет осуществляться несколькими путями:
1) Это прохождение задания, после которого вас превратит в Мертвеца.
2) Игроки, которые имеют уровень
(80)"Навыка Нежити", могут перейти за
Нежить через "Посланника Нежити" не проходя задание.
• При переходе, каждые 3 уровня персонажа даст вам 1 уровень "Навыка Нежити" дополнительно, в том числе и за каждый уровень после
ГМа.
Пример: Вы переходите за
Нежить с
80 уровнем "Навыка Нежити" на 87 уровне персонажа.
80+29=109 уровень "Навыка Нежити". На
87 гме у вас будет
138 уровень "Навыка Нежити"
• Альтернативой ездовых животных у нежити будут
Приспешники, они же
слуги.
Слуга - это отражение вашей прошлой жизни, такое же жалкое и беспомощное, но оно значительно будет усилять вашу способность убивать монстров, быстро перемещаться по миру и немного помогать собственноручно.
Пока
слуга с вами, ваша атака по монстрам будет очень сильно увеличена, но урон по игрокам будет снижен на
99%
• Ваши Головные уборы и Плащи будут отображаться на
Слуге, но, к сожалению, пока не будут отображаться на самом Персонаже.
• Умения контроля профессий нежити нельзя будет использовать, пока призван ваш
Слуга, а также
Слуга будет уменьшать силу лечения.
Более подробный обзор новой расы вы можете посмотреть
тут.
А так же в игре запущена новая система защиты аванпостов.
• Теперь кто первый прилетит на защиту осажденного поста, активирует призыв для всей расы и получит жалование. После призыва на защиту игроки смогут мгновенно переместиться на осажденный пост или же отказаться, также улететь на защиту можно через сообщение о призыве в чате, нажав на вопросительный знак.
• Все, кто улетел на защиту, смогут вернутся на место, откуда улетели через врата ангелов.
• Значительно уменьшена сила проклятия
Кригосса, которое уменьшает урон союзов и рас по осадным сооружениям после
50 очков контроля территорий.
• Жалование за защиту аванпостов увеличено вдвое.
•
Нож эксперта теперь может вскрывать ближайших мертвых монстров без выделения.
•
Бижутерию, полученную за жалование, теперь можно складывать в хранилище.