Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (259.2 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
Уважаемые игроки! В этот зимний день мы хотим вас порадовать многочисленными обновлениями. Вас ждут:
Изменения в системе осад замков:
• Все составляющие осады замка внешне преображены. Вблизи каждого замка установлены стационарные осадные лагеря, которые нужно захватить в начале каждой осады.
• Только раса, которая не владеет замком, может использовать Титана для атаки стены.
• Мортиры теперь стреляют в определённые точки, связанные с постройками лагеря. Урон по лагерю наносят только Мортиры.
• Изменена система перетаскивания материалов. Теперь они следуют за Вами.
Добавлены бонусы для методов захвата замка.
• Таран - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус к постройке осадного лагеря и тарана, таран будет наносить больше повреждений воротам, а таран и лагерь будут значительно крепче.
• Взрывчатка - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус в постройке осадной башни, взрывчатка будет наносить больше повреждений стенам, а осадная башня будет значительно крепче.
• Лестница - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус в постройке башни и осадной лестницы, вы будете наносить больше повреждений механизмам замка ворот, а осадная башня и лестницы будут значительно крепче.
Изменения в профессиях:
Изменена профессия Гладиатор.
• Переработано умение Гладиатора Разрядка мечей. Умение стало пассивным. Бонусы от него теперь активируются только тогда, когда Гладиатор находится в бою лицом к лицу.
• Максимальный уровень Зарядов Гладиатора увеличено до 9, но выше 7 уровня можно зарядится только умением Зарядка.
• Переделано умение Гладиатора Боевая стойка. Умение теперь пассивное. Добавляет защиту, физическую атаку, меткость и дополнительно увеличивает магическую защиту и бонус физической атаки. Если Гладиатор находится вне боя более 10 секунд, активируется дополнительная Активная стойка, которая добавляет Скорость бега и блокирует любой первый входящий контроль.
• Усиленно умение Гладиатора Быстрая разрядка. Теперь заряжается за 6 ударов, вместо 3-х.
• Умение Фокусировка заряда Гладиатора теперь добавляет скорость атаки.
• Изменено время использование, откат и урон в умениях Заряженный удар и Разрядка.
• Умение Гладиатора Ударная волна стало восстанавливать боевой дух после его использования.
• Ловкость гладиатора теперь восстанавливает гораздо больше жизненных сил.
Изменена профессия Чемпион.
• Умение Удар льдом стало замедлять еще сильнее, но незначительно снижено время нахождения под ним.
• Изменено время использования, откат и урон в умении Рассекающей атаки.
• Искра и Ледяной кинжал теперь могут накладываться на врага одновременно.
• Ледяной кинжал теперь не просто замедляет противника, а замораживает цель, что позволяет Заклинателю атаковать цель Чемпиона с повышенным уроном.
• Умение Оцепенение стало атаковать врагов вокруг (даже без цели) и получило дополнительный эффект. Теперь, когда Чемпион замораживает себя, все кто атаковал его в ближнем бою также будут парализованы. Взамен этого умение стало немного дольше откатываться. Также увеличена скорость использования умения.
• Умения Восстановление силы снимает с вас все негативные заклинания и проклятия. Время отката стало больше.
• Взаимовыручка теперь используется только на союзника, даже если он не находится с Вами в группе. Усиление от умения получает и Чемпион и союзник.
• Умение Власть стало пассивным и активируется, когда Чемпион наносит урон по замедленному или замороженному противнику. Умение будет активироваться даже, если врага замедляет не сам Чемпион.
• Cтойки Чемпиона теперь накладывают Ускорение. Стойка для парирования ускоряет, когда Чемпион получает уроню. Стойка для атаки ускоряет, когда наносит урон.
• Умение Вера теперь увеличивает Вашу магическую защиту и продлевает защиту от контроля.
• Изменены характеристики Чемпиона.
Изменения в других профессиях и умениях:
• Всем призванным существам добавлено пассивное умение, которое значительно усиливает их характеристики, если поблизости большое скопление врагов.
• Умение Танцора смерти "Танец огня" теперь (в момент атаки врагов фиксированным уроном) восстанавливает жизненные силы. Количество жизненных сил будет увеличено вдвое, если поблизости большое скопление врагов.
• У профессии Легионер Орлов немного усилены стойки. Устранены недочеты и исправлены ошибки профессии.
• Легионеру Финистов незначительно увеличена магическая атака, а призванному Финисту увеличена защита и магическая атака.
• Умения, снимающие проклятия и контроль, теперь не будут снимать с владельца умения проклятие групповых монстров.
• Умение Ястреба "Выпад" теперь имеет минимальный откат 4 секунды.
• Легионеру беркутов и легионеру драконов снижен урон по монстрам.
Остальные изменения в игре и исправление ошибок:
• Изменена система Онлайн бонусов для слабых рас. Теперь расы, которые состоят в союзе, будут делить бонус урона и бонус жалования на двоих.
• Изменения в Зоне Кригосса: Исправлены ошибки связанные с камуфляжем. Улучшена геодата, а также сделаные визуальные изменения.
• Теперь за монстров, которые выше или ниже вас более чем на 10 уровней, не будут давать опыт и сноровку.
• Монстрам в Зоне Кригосса немного снижена магическая защита.
• Усиленно проклятье "Мощный удар", которое кидают групповые монстры.
• Монстрам на зоне Кригосса поднята защита и снижено количество жизненных сил в 2 раза.
• Талант Боевая регенерация изменен. Он теперь восстанавливает в 5 раз больше жизненных сил, но имеет откат 3 секунды.
• Отображение стоимости изучения умений Орбиса теперь соответствует описанию.
• Теперь "Свойство для сувенира: Знак защитника" даёт физическую защиту в соответствии с описанием.
• Исправлена ошибка, связанная с умениями у профессии танков, в момент репрофа.
• Исправлена ошибка в стоимости перемещения между Хранителем Врат и Книгой Апокалипсиса.
Изменены аванпосты:
• Аванпост Зау перенесен на скалы, имеет всего один подход, контролирует частично две локации "Долина драконов" и "Долина Базилисков". Сложность захвата - высокая.
• Аванпост Копрас остался на старом месте, получил удобный подход через мост и осталась возможность проплыть на пост. Сложность захвата - средняя.
• Аванпост Лумбар остался на старом месте, и получил новый дизайн. Сложность захвата - легкая.
• Аванпост Креос немного был перемещен в сторону скал, получил новый дизайн. Сложность захвата - легкая.