Автор: Masamune

Осады замков, профессии, аванпосты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (259.2 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

Уважаемые игроки! В этот зимний день мы хотим вас порадовать многочисленными обновлениями. Вас ждут:

Image

Изменения в системе осад замков:

• Все составляющие осады замка внешне преображены. Вблизи каждого замка установлены стационарные осадные лагеря, которые нужно захватить в начале каждой осады.
• Только раса, которая не владеет замком, может использовать Титана для атаки стены.
Мортиры теперь стреляют в определённые точки, связанные с постройками лагеря. Урон по лагерю наносят только Мортиры.
• Изменена система перетаскивания материалов. Теперь они следуют за Вами.

Добавлены бонусы для методов захвата замка.

Таран - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус к постройке осадного лагеря и тарана, таран будет наносить больше повреждений воротам, а таран и лагерь будут значительно крепче.
Взрывчатка - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус в постройке осадной башни, взрывчатка будет наносить больше повреждений стенам, а осадная башня будет значительно крепче.
Лестница - Если на осаде замка Ваша раса получит бонус в постройке башни и осадной лестницы, вы будете наносить больше повреждений механизмам замка ворот, а осадная башня и лестницы будут значительно крепче.

Изменения в профессиях:

Image

Изменена профессия Гладиатор.

• Переработано умение Гладиатора Разрядка мечей. Умение стало пассивным. Бонусы от него теперь активируются только тогда, когда Гладиатор находится в бою лицом к лицу.
• Максимальный уровень Зарядов Гладиатора увеличено до 9, но выше 7 уровня можно зарядится только умением Зарядка.
• Переделано умение Гладиатора Боевая стойка. Умение теперь пассивное. Добавляет защиту, физическую атаку, меткость и дополнительно увеличивает магическую защиту и бонус физической атаки. Если Гладиатор находится вне боя более 10 секунд, активируется дополнительная Активная стойка, которая добавляет Скорость бега и блокирует любой первый входящий контроль.
• Усиленно умение Гладиатора Быстрая разрядка. Теперь заряжается за 6 ударов, вместо 3-х.
• Умение Фокусировка заряда Гладиатора теперь добавляет скорость атаки.
• Изменено время использование, откат и урон в умениях Заряженный удар и Разрядка.
• Умение Гладиатора Ударная волна стало восстанавливать боевой дух после его использования.
Ловкость гладиатора теперь восстанавливает гораздо больше жизненных сил.

Image

Изменена профессия Чемпион.

• Умение Удар льдом стало замедлять еще сильнее, но незначительно снижено время нахождения под ним.
• Изменено время использования, откат и урон в умении Рассекающей атаки.
Искра и Ледяной кинжал теперь могут накладываться на врага одновременно.
Ледяной кинжал теперь не просто замедляет противника, а замораживает цель, что позволяет Заклинателю атаковать цель Чемпиона с повышенным уроном.
• Умение Оцепенение стало атаковать врагов вокруг (даже без цели) и получило дополнительный эффект. Теперь, когда Чемпион замораживает себя, все кто атаковал его в ближнем бою также будут парализованы. Взамен этого умение стало немного дольше откатываться. Также увеличена скорость использования умения.
• Умения Восстановление силы снимает с вас все негативные заклинания и проклятия. Время отката стало больше.
Взаимовыручка теперь используется только на союзника, даже если он не находится с Вами в группе. Усиление от умения получает и Чемпион и союзник.
• Умение Власть стало пассивным и активируется, когда Чемпион наносит урон по замедленному или замороженному противнику. Умение будет активироваться даже, если врага замедляет не сам Чемпион.
Cтойки Чемпиона теперь накладывают Ускорение. Стойка для парирования ускоряет, когда Чемпион получает уроню. Стойка для атаки ускоряет, когда наносит урон.
• Умение Вера теперь увеличивает Вашу магическую защиту и продлевает защиту от контроля.
• Изменены характеристики Чемпиона.

Изменения в других профессиях и умениях:

• Всем призванным существам добавлено пассивное умение, которое значительно усиливает их характеристики, если поблизости большое скопление врагов.
• Умение Танцора смерти "Танец огня" теперь (в момент атаки врагов фиксированным уроном) восстанавливает жизненные силы. Количество жизненных сил будет увеличено вдвое, если поблизости большое скопление врагов.
• У профессии Легионер Орлов немного усилены стойки. Устранены недочеты и исправлены ошибки профессии.
• Легионеру Финистов незначительно увеличена магическая атака, а призванному Финисту увеличена защита и магическая атака.
• Умения, снимающие проклятия и контроль, теперь не будут снимать с владельца умения проклятие групповых монстров.
• Умение Ястреба "Выпад" теперь имеет минимальный откат 4 секунды.
• Легионеру беркутов и легионеру драконов снижен урон по монстрам.

Image

Остальные изменения в игре и исправление ошибок:

• Изменена система Онлайн бонусов для слабых рас. Теперь расы, которые состоят в союзе, будут делить бонус урона и бонус жалования на двоих.
• Изменения в Зоне Кригосса: Исправлены ошибки связанные с камуфляжем. Улучшена геодата, а также сделаные визуальные изменения.
• Теперь за монстров, которые выше или ниже вас более чем на 10 уровней, не будут давать опыт и сноровку.
• Монстрам в Зоне Кригосса немного снижена магическая защита.
• Усиленно проклятье "Мощный удар", которое кидают групповые монстры.
• Монстрам на зоне Кригосса поднята защита и снижено количество жизненных сил в 2 раза.
• Талант Боевая регенерация изменен. Он теперь восстанавливает в 5 раз больше жизненных сил, но имеет откат 3 секунды.
• Отображение стоимости изучения умений Орбиса теперь соответствует описанию.
• Теперь "Свойство для сувенира: Знак защитника" даёт физическую защиту в соответствии с описанием.
• Исправлена ошибка, связанная с умениями у профессии танков, в момент репрофа.
• Исправлена ошибка в стоимости перемещения между Хранителем Врат и Книгой Апокалипсиса.

Изменены аванпосты:

• Аванпост Зау перенесен на скалы, имеет всего один подход, контролирует частично две локации "Долина драконов" и "Долина Базилисков". Сложность захвата - высокая.
• Аванпост Копрас остался на старом месте, получил удобный подход через мост и осталась возможность проплыть на пост. Сложность захвата - средняя.
• Аванпост Лумбар остался на старом месте, и получил новый дизайн. Сложность захвата - легкая.
• Аванпост Креос немного был перемещен в сторону скал, получил новый дизайн. Сложность захвата - легкая.

154  Читать комментарии