Автор: Masamune
Новый сервер + сходка
Уважаемые игроки!
Вот уже 10 лет мы стараемся Вас радовать эпичными битвами за славу. По случаю юбилея мы планируем провести в масштабную сходку в Москве. Информация с деталями будет доступна позднее. Но это еще не все :)
В октябре 2017 года стартует новый сервер "Наследие". Также с момента старта сервера будет доступен VIII эпизод под кодовым названием "Новые земли". В этом году у нас юбилей и мы очень хотим, то удовольствие, которое вы получите от нашей игры на новом сервере было не похоже ни на что до этого.
Пришло время погрузиться в новый мир вечной войны Battles for Glory!
Перед вами предстанет новый мир, в котором улучшение и обновление коснулось практически всего.
С первых секунд игры Вы почувствуете, что игра стала совершенно новой: новый
клиент, который откроет для Вас новые возможности и ощущения от игры; приключения на совершенно
новых землях, которые пришли взамен старым; новый взгляд на уже привычные для Вас профессии, абсолютно
новые профессии; развитие и кастомизация возможностей Вашего персонажа выйдет на новый уровень. Изменения коснутся даже обычного
убийства монстров, на которое будет еще меньше ставок в этом эпизоде, а также множество других фишек, давайте их разберем подробнее.
Разделение контента по главам.
Сохранилось разделение эпизода по главам, каждая глава получит незначительные корректировки и улучшения, но в целом суть разделения не поменяется, такая механика очень хорошо себя зарекомендовала.
Новый клиент.
Пришло время перейти на совершенно новый уровень, в этот раз хотим представить Вам не просто новый клиент всеми известной игры, а именно новый
клиент BSFG, в котором будет очень много уникальных возможностей, которые Вы не встретите нигде. Изменения коснулись практически всех сторон нового клиента:
• Добавлена новая
камера и возможность управлять перемещением Вашего персонажа.
• Вручную переработано множество
текстур мира.
• Нарисованы новые
иконки некоторых умений и предметов.
• Добавлена новая
Панель оповещения, которая будет Вас информировать о важных событиях Вашего персонажа.
•
Рынок полностью изменён и перемещён в новое место.
• Изменены
анимации некоторых умений.
• Изменены "
Монстры прошлого" (беляки). Изменилось практически все, начиная внешними изменениями и заканчивая характеристиками.
• Добавлена строчка
CP.
• Теперь
золото и
слоты в инвентаре дополнительно отображаются в нижнем правом углу экрана.
• Теперь, выходя из игры, Вы можете посмотреть сколько Вы получили
опыта и
золота, а также какие предметы были Вами добыты за промежуток времени с момента последнего захода в игру.
• Изменено отображения двуручного меча в руках Империи.
• Теперь у каждой расы своя
анимация аванпоста, который находится в неуязвимости.
• Для многих диалогов с
NPC - добавлены
обучающие видеоролики.
•
Специалисту и
Архитектору добавлено отображение персонажа в трансформации, а также изменены анимации умений на более подходящие им.
• Для удобства продажи визуально ограничено количество предметов, которое можно продать за
1 раз.
Новые земли и столицы.
• Полностью изменены и перенесены
столицы всех рас. Каждая столица стала более приспособлена к реалиям
BSFG, гораздо понятнее и удобнее. Больше подробностей о новых столицах Вы можете найти в разделе
Гайды.
• Внешне изменены следующие
Аванпосты:
Мёртвые земли,
Дриад,
Арау,
Этар.
• Изменены флаги на "
Зоне высадки", а также добавлены
декорации.
• Для того чтобы перемещаться по родным землям(
1-30 уровень), нужно найти соответствующих "
Хранителей врат".
• Переработана Первая стадия обучения.
• Увеличена стоимость покупки достижения "
Пройти первый этап обучения" до
50.000 золотых.
• Оптимизированы большинство
локаций где раньше падал
FPS, убраны лаги на них.
• "
Хранитель врат" теперь накидывает усиление в виде регенерации здоровья, если Ваши жизненные силы меньше
15%. Это зелье очень сильное, не забывайте его брать.
Новые умения и изменения в системах баланса.
Общий баланс классов и профессий стал более динамическим и теперь гораздо больше зависит от Вас самих, от системы
антиклассов. Добавилось множество новых факторов, которые повлияли на баланс боя, такая система идеально подходит под осады, бои с большим количеством игроков и все, что связанно с массовыми битвами, за славу конечно же :paladin: Исход пвп теперь будет сложнее предугадать, так как все будет зависеть еще больше от Вас и от того какого класса будет ваш враг.
Появились новые подклассы:
Тяжелые воины, которые специализируются на нанесении урона именно умениями, и
Тяжелые воины, которые больше завязаны на авто-атаках и пассивных характеристиках. На подклассы также разбились
Массовики, теперь к ним относятся
Дуалисты, более быстрые и динамичные, и
Пикинеры, более сильные и жестокие. Основные классы же теперь приведены в порядок и все профессии четко разделены по классам:
-
Чародеи (Дебафферы, основанные на ослаблении врага).
-
Менталисты (Магические саппорты, основанные на поддержке боевых магов и восстановлении боевого духа).
-
Мастера войны (Массовики, основаны на атаках нескольких врагов одновременно).
-
Легкие воины (Универсальные воины, которые в меру быстры, сильны и защищены, могут сражаться практически с любым врагом).
-
Тяжелые воины (Воины, которые специализируются на убийстве любых врагов ближнего боя, их большая защита позволяет им долго держаться против нескольких противников).
-
Танки (Самые защищенные воины, имеют сильные умения контроля, основным предназначением которых являются массовые битвы и защита союзников).
-
Убийцы (Бойцы, специализированные на убийстве слабозащищенных профессий).
-
Лекари (Физические саппорты, основанные на поддержке физических воинов и восстановлении жизненных сил).
-
Стрелки (Персонажи, специализированные на убийстве врага на расстоянии и выводе из боя профессий поддержки).
-
Маги (Универсальные магические войны, которые имеют сильные умения, урон и могут уничтожать врага на расстоянии).
• Каждая профессия получит новое уникальное
умение.
• Всем
Мастерам войны изменена механика
авто-атак. Теперь они атакуют массово
4 врагов вокруг, независимо от положения врага, даже если он находится за спиной Мастера войны. Шанс
критической атаки рассчитывается на каждую цель. Это изменение коснется абсолютно всех Мастеров войны, даже Танцора смерти и Менестреля, их атаки с парных мечей будут
массовыми вокруг.
•
Характеристики и некоторые
умения Мастеров войны подстроены под новую механику автоатак.
• Все Мастера войны получат дополнительное
умение, которым будут атаковать одного врага, накладывая на него проклятие, снижающее его
защиту. С таким умением Мастерам войны придется более внимательно выбирать цель в таргет, ибо именно по ней Мастер войны сможет наносить
максимальный урон, а про остальных окружающих его врагов можно будет беспокоиться меньше, они получат свою порцию урона.
• Увеличен максимальный запас
жизненных сил. Это позволит избавиться от неожиданных и случайных смертей.
•
Паладин получил новое умение, которое увеличивает силу лечения и раз в некоторое время Паладин получает усиление, при котором следующее использование "
Элементарного лечения" или "
Воодушевления" (на выбор) будет массовым.
• Все
Убийцы получили новое умение: При критических атаках Убийца будет получать повышение уровня усиления, усиление максимального уровня значительно усилит
3 следующих атакующих умения.
• Тяжелые воины разделены на
2 вида, одни основаны на нанесении урона умениями, другие же будут основаны на пассивных характеристиках, также будут уникальные
Тяжелые воины, смешанные.
• "
Круговая оборона" изменена: Теперь танки используют стойку, чтобы блокировать летящую мимо него магию и стрелы, кроме массовых атак. Включить/Выключить Круговую оборону теперь можно в
любой момент. Когда круговая оборона активна Танк получает дополнительную защиту (+
25%) от фиксированного урона.
• Все
убийцы, обладающие умением "
Взлом", взамен получат новое умение, активировав которое их "
Бросок кинжала" повесит проклятие на врага. Проклятие будет замедлять, а если враг использует "
Святой щит", то тут же встанет в паралич.
• Все профессии, обладающие умением "
Защитный кристалл" и остальными аналогами, взамен получат новое умение. Активировав умение, Вы встанете в паралич с бессмертием. Все враги, которые будут стоять к Вам в упор или пытаться атаковать с оружия ближнего боя, будут поставлены в цепи, освободиться из которых смогут только после того, как на Вас закончится действие паралича.
• Все профессии, обладающие умением "
Защитный статуя", взамен получат:
-
Ментальный кузнец. Если жизненные силы упадут менее
50% Ментальный кузнец получит на короткий промежуток времени огромную защиту и регенерацию жизненных сил.
-
Художник. Если жизненные силы упадут менее
50% Художник получит на короткий промежуток времени бессмертие.
-
Архитектор. Если жизненные силы упадут менее
50% и в этот момент Архитектор будет в Механизме, то его регенерация боевого духа и жизненных сил сильно увеличится.
-
Легионер Драконов. Если жизненные силы упадут менее
50% Легионер Драконов подожжет врагов, которые попытаются его атаковать.
-
Кузнец. Если жизненные силы упадут менее
50% Кузнец получит "
Защиту от контроля" на более длительный промежуток времени.
-
Паладин. Если жизненные силы упадут менее
50%, Паладин получит усиление, при котором любое входящие лечение будет усилено в разы.
Система Класс - Антикласс.
Добавлена новая система
Класс - Антикласс. Теперь каждый класс будет иметь усиления, направленные на убийство или защиту от определенного класса. Исключением станут
Чародеи (дебафферы). Они не будут иметь антикласс, но и их атаки по определенному классу будут усилены незначительно. Саппорты не получат атакующие возможности, их усиление будет направлено на выживание. Больше подробностей в
Гайде.
• Новое Классовое умение будет разделено на
3 стадии.
1 стадия это: усиление характеристик, направленное сделать классовые отличия еще более заметными,
2 стадия это: часть умения направленная на защиту от класса, которому Вы считаетесь антиклассом и
3 стадия это: часть умения, направленная на убийство тех классов, которым Вы антикласс.
• Легкие воины теперь не накладывают проклятие умения "
Контратака".
Новые Профессии.
С
2 главы в игре появятся новые профессии, которые будут использовать новую
механику изучения умений второй профессии, с помощью которой Вы можете собрать абсолютно уникального персонажа. При каждом изучении нового умения, Вам будут предлагать выбрать какая направленность у этого умения будет, один из трех вариантов. Варианты умения могут быть практически одинаковые, но и будут умения, которые
кардинально поменяют направленность профессии.
• В игру добавлены новые профессии, которые будут доступные со
2 главы:
Орда -
Мародер, Легкий воин, который представляет из себя серьезного врага для множества классов, его умения позволяют ему быть очень мобильным и подстраиваться под любые ситуации в бою, Мародер - не защищенный боец, как и множество легких воинов, но если его игнорирует враг, то Мародер может нанести серьезный вред: Ограбить живого врага, оглушать в спину, выбивать из рук оружие, наносить колоссальный урон в ответ зазевавшемуся и не контролирующему бой врагу, это малая часть того, что может Мародер.
Союз -
Гренадер, абсолютно новый подкласс в мире
BSFG, воин с ружьем, стреляющий на низком и среднем расстоянии, кидающий гранаты и имеющий перезарядку после
3,
4 выстрелов. Самое важное это то, что Гренадер относится к классу
Легких воинов, тем самым его задачи и цели в игре совершенно не похожи на задачи обычных стрелков. Огромный, размеренный урон, большая скорость передвижения, неплохая защита, мобильность и серьезные умения контроля делают из Гренадера очень сильного воина.
Легион -
Легионер Гарпий, Светлые эльфы -
Демонолог, Темные эльфы -
Ведьмак, Империя -
Искатель Сокровищ; по этим профессиям подробности будут позже.
Выбор пути развития вашего персонажа "Ремесло".
Теперь основные
элементы игры (Сбор ресурсов, установка Осадной пушки, Кристалла, Задания) разделены между собой и Вам будет нужно выбрать некоторые из них, каждый персонаж на определенных уровнях будет делать выбор по какому пути ему пойти, будь это установка пушки или увеличение урона вашего персонажа по осадных укреплениям, сбор алхимии или система Хербов, и т.д.
•
Ремесло представляет из себя
3 пути развития вашего персонаж, первый и второй путь будут предлагать Вам на выбор как уже привычные всем вещи: Взлом, Разделка, так и новые: Сдача всего в магазин выгоднее, урон, Хербы и т.д.
3 путь развития будет всегда предлагать Вам ускорить скорость прокачки. Выбрать можно только
1 пункт из
3 путей. Всего Вы сможете выбрать
11 пунктов в течение
1-87 уровня Вашего персонажа. Больше подробностей в
Гайде.
• Всем профессиям, у которых перенесли умения в пути развития, получат новые умения взамен.
• Добавлены
достижения, связанные с новыми фишками.
Изменения в Осадах, прокачке на монстрах и остальные изменения.
Прокачка сохранит лучшие стороны прошлого эпизода, а также получит корректировки под новый мир.
Изменено соотношение опыта прокачка на
монстрах,
обмен маны за осады и убийства врагов, в пользу второго.
Качаться на монстрах все же нужно и немало, иначе как получить драгоценную "
Ману"?
Фарм монстров немного разбавит механика
Хербов, которые будут помогать в прокачке и добычи
Маны.
• Теперь
бижутерия за жалование занимают отдельные слоты в инвентаре и имеют новую механику и
характеристики, Вы сможете собрать набор
наград, который не будет конфликтовать с бижутерией.
• Общие
рейты игры немного замедлятся, но теперь стало еще выгоднее менять
ману на опыт за осады и убийство врагов, потому что соотношение рейтов смещено в сторону прокачки за
осады.
• В игре появилось новое ежедневное задание "
Кристаллы душ"
• Увеличено количество добываемых
ресурсов: дерево, кристалл, брошенные ресурсы, руда.
• После убийства монстра теперь есть шанс выбить "
Херб" - различные временные усиления, которые помогут Вам в охоте на монстров, усиления не будут конфликтовать со старыми баффами и подобными усилениями. Больше подробностей в
Гайде.
• Сквады
ЛОА и
Садов света перенесены в другое место на локации.
• Теперь под именем монстра видно какой
отрицательный эффект он на Вас использует, увеличено время использования умений монстрами, также от 100% контроля монстров помогут защититься
Хербы.
• После использования: "
Камня возвращения", "
Камень портала" и "
Возвращение в столицу" от Карманного монстра на Вас будет накидываться кратковременное усиление
скорости бега.
• Всем монстрам сокращено время появления.
• В
Палатках спауна монстров, ускорен процесс появления монстров.
• Удалился
рейтинг по очкам героя всей расы.
• У алхимика уменьшена стоимость
Зелий дворянина.
• Теперь
боссы появляются по новой системе, респ боссов разделён на
3 этапа.
• В игре появилось новое оружие "
ружья", которые будут использовать Гренадер и Диверсант.
• Диверсант Теперь носит
Ружье, а не Лук.
• В игре появились
Боевые книги, которые предназначены для Паладина, Демонолога и Ведьмака.
• Щит у Паладина заменен на
Боевую книгу.
•
Печать ведьмы больше не сокращает время наложения отрицательных эффектов, а сокращение урона теперь не столь значительное.
• Боевые маги и Саппорты расы Легион смогут вставлять и носить одноручные посохи с
символом, сам символ будет давать физическую защиту, по аналогии как другие расы могут носить щит, чем выше уровень Вашего одноручного посоха тем больше защиты даст символ.
• Максимальное количество
талантов в одной ветке увеличено до
200.
• Увеличено количество получаемых
очков талантов,
3 очка за каждый уровень с
1 по
87,
5 очков за каждый уровень с
1 по
87 гм.
• Дополнительные
Умения талантов теперь будут доступны на:
50,
100,
150 уровнях таланта.
• Увеличена эффективность умения "
Предвестник Апокалипсиса".
• Введён небольшой бонус получения
опыта с монстров, если с Вами в пати находится танк или саппорт. В пати может быть
1 Лекарь
=10% бонуса
+ 1 Менталист
=10% и
2 танка по
5% бонуса
=30% максимальный бонус.
• Теперь после
рестарта сервера в течение часа не будет возможности сделать рерас.
• Теперь топовые
Карманные монстры при смерти хозяина сохраняют
20% славы, вместо
80%.
• У всех Карманных монстров в
2 раза увеличен откат "
Возвращение в столицу".
• Порезан бонус характеристик за
топ 10 абсолютного рейтинга.
• Порезан бонус характеристик за
топ 3 клана.
•
Призыватели отключены до переработки.
Подробнее о больших и важных изменениях Вы можете почитать в
Гайдах:
•
Основной Гайд Обзор общих изменений.
•
Гайд Ремесло.
•
Гайд Класс - Антикласс.
•
Гайд Хербы.
•
Обзор новой столицы Доминиона.
•
Обзор новой столица Легиона.
•
Обзор новой столицы Людей.
•
Обзор новой столицы Светлых Эльфов.
•
Обзор новой столицы Орды.
•
Обзор новой столицы Гномов.
Если у Вас все же остались вопросы, то Вы сможете их задать в теме:
Вопросы по новому эпизоду.