Уважаемые игроки. Рады представить Вам новый сервер "Восстание", эпизод X.
Сервер Восстание - это уникальный подход к игре, мы собрали в одном месте все самые лучшие идеи, ваши предложения, наработки прошлых серверов. Погрузиться в совершенно новый мир войны вы сможете уже 23 Августа в 20:00!
Рейты игры. По многочисленным просьбам увеличены рейты скорости прокачки персонажа и добавлена система, призванная сократить разрыв в скорости прокачки между игроками.
• Увеличен бонус опыта за убийство монстров.
• Сильно увеличен опыт за задания, осады, убийство врагов. Теперь можно уделять меньше внимания убийству монстров.
• Все усиления опыта будут активны до 84 уровня, после 84 уровня - рейты будут возвращаться на исходные (медленные)
• Увеличен шанс получения предметов с монстров.
• Добавлена новая система. Всем, кто не попал в топ-5 по уровню персонажа, приходит уведомление, нажав на которое игрок получает усиление - бонус опыта.
• В слабые локации добавлены слабые монстры в группах.
P.S.: Рейты выросли примерно в два раза.
Умения и профессии. Рады сообщить Вам, теперь все умения первой профессии изучаются на 20 уровне, а второй профессии изучаются на 60 уровне, что положительно повлияет на развитие Вашего персонажа.
• Больше 60 профессий переведены на 3 ветки умений.
• Все умения второй профессии доступны теперь на 60 уровне.
• Все умения первой профессии доступны теперь на 20 уровне.
• Умение "Круговая оборона" изменена с тумблера на стойку.
• Профессии класса: "Чародеи" получили безоткатную базовую магию.
• Умение от талантов "Отрава", теперь не будет выводить Вас из состояния сна и транса.
Осады. По многочисленным просьбам добавлены осады городов, осады поселений начнутся гораздо раньше.
• Осады крепостей и поселений теперь начнутся через неделю от даты старта сервера.
• Осады городов. Теперь Вы сможете ещё больше проводить времени за уничтожением врагов и захватом территорий.
Осада каждого города проходит 2 раза в месяц. Основное время осад 18-00 и 21-00 по МСК. Осада города длится 60 минут.
Для того, чтобы захватить город нужно удерживать центральный флаг, помимо центрального флага есть и дополнительные, которые расставлены по городу.
Уничтожение дополнительных флагов увеличивает урон по главному флагу. Город будет принадлежать той расе, которая продержит центральный флаг за все время осады дольше всего.
Перемещение в город происходит в течение всего времени осады города и переместиться туда можно от "Хранителя Врат", места перемещения каждой расы расставлены на очень близком расстоянии от города.
За различные действия на осаде города Вы будете получать "Значки защитника" и "Жалование".
База знаний. Рады представить вам Официальную базу знаний Battles for Glory 2. Теперь любой игрок сможет подробно ознакомиться с основными аспектами игры: подробные характеристики умений, профессии, предметы и гайды.
• Умения и профессии. Большинство умений имеет подробное описание, пассивные характеристики, откаты, функции и дополнительные свойства. Выбрать профессию теперь гораздо легче, предварительно ознакомившись с ней в разделе "Профессии"
• Предметы. Требования для создания предметов, свойства, характеристики оружия, брони и бижутерии теперь доступны в разделе "Предметы"
• Гайды. Все актуальные Гайды, обучающие материалы, дополнительная информация от разработчиков и игроков будет доступна в одном месте, в разделе "Гайды"
• Обновление базы. База знаний будет обновляться разработчиками максимально быстро и без каких-либо сложностей, все самые свежие изменения в игре будут отображены в базе знаний, особенно это касается профессий и характеристик.
• Подробные изображения.
Предметы
Умения
Профессии
Главная
Награды за военные действия. Изменение в системе наград за жалование, теперь Вы сможете получать те характеристики, которые действительно вам нужны.
• Всего 5 групп бижутерии с несколькими видами характеристик на выбор:
1. За отвагу. В неё входит на выбор Физическая + Магическая атака, Скорость атаки + Скорость чтения заклинаний, Физическая защита.
2. За храбрость. В неё входит на выбор Шанс физического критического удара + Шанс нанести критический удар магией, Сила физического критического удара + Сила критического удара магией, Вампиризм от физических атак + Вампиризм от магических атак.
3. За стойкость. В неё входит на выбор Физическая защита, Регенерация жизненных сил + Регенерация боевого духа, Максимальный запас жизненных сил + Максимальный запас боевого духа.
4. За поддержку. В неё входит на выбор Эффективность лечения + Эффективность восстановление боевого духа, Сила лечения + Сила восстановление боевого духа, Магическая защита.
5. За заслуги. В неё входит на выбор Физическая + Магическая атака, Шанс физического критического удара + Шанс нанести критический удар магией, Магическая защита.
• Характеристики медалей за жалование привязаны к самим медалям. Вы сможете, как и раньше, собирать бинды из нужных Вам медалей.
• Новая система позволит Вам усилить один вид характеристик до максимума или распределить несколько характеристик.
Новую систему наград можно изучить более подробно в нашей Базе знаний.
Академия. Изменена система гильдий, теперь найти себе гильдию не составит труда.
• Клан размещает своё объявление о наборе и игрок может вступить в академию через меню, находясь при этом в любой точке мира, без личной встречи с лидером клана или его заместителями.
• В чат добавлен новый раздел "Академия" - все академики клана могут туда писать.
• В академии отсутствует ограничение на количество игроков.
• В списке академии можно будет посмотреть активность персонажей - их уровень и рейтинг.
• Если вы хотите попасть из академии в клан, клан лидеру или его заместителю достаточно выбрать персонажа из списка академиков и пригласить его в клан.
• Во время осады крепости академики смогут перемещаться в неё.
Зона высадки. По многочисленным просьбам Зона высадки вернулась на старое место.
• Множество деревьев были срублены Лизардманами.
• Флаги Зоны приобрели новый вид.
• Флаги Легиона также были перенесены.
• Сквады Зоны высадки сменили свою дислокацию.
• Зона высадки 2018 превратилась в обычную локацию для прокачки.
Система выносливости (Стамина) и бонусы боевого духа. Добавлена новая система, которая сократит разницу между новичками и высокими уровнями, количество внезапных убийств также уменьшится.
• Добавлен новый индикатор возле (жизненных сил/боевого духа) - Стамина.
• При получении урона от игроков и наличии Стамины урон будет сокращен вдвое, Стамина отнимется в количестве полученного урона.
• Во время осады Стамина отнимается значительно меньше.
• Атаки по Вам будут расходовать Стамину + Боевой дух/Жизненные силы, но даже наличие 1 Стамины сократит весь урон от этого удара.
• Через небольшой промежуток времени, после того как вы не наносили и не получали урон, выносливость начнет восстанавливаться.
• Показатель маны был перенесен в другое место (правый нижний угол).
• Всем персонажам значительно увеличено количество боевого духа, основная прибавка приходится на низких уровнях.
• Всем персонажам незначительно увеличено количество жизненных сил.
• Теперь при возрождении в столице, когда Вас убили, Вам восстановится 50% боевого духа.
Арена смерти. Теперь Вы можете в любой момент из любой точки мира стать участником битвы за награду на Арене смерти.
• Награда за Арену смерти: Слава, а если Вы участвовали в осадах, то получите дополнительное жалование.
• Один раз в день Вы сможете получить дополнительную награду за первую победу.
• Арена теперь доступна с 60 уровня.
• На Арене добавлены зоны замедления.
Реликтовые достижения. Добавлен новый вид достижений - "Реликтовые", которые выполняются один раз и навсегда.
• Выполняя Реликтовые достижения, Ваши Значки выделения будут изменяться, Пример.
• Реликтовые достижения сохраняются на Вашем аккаунте, выполнив на одном персонаже, оно выполнится сразу на всех персонажах этого аккаунта, а также будет сохраняться навсегда и будет выполнено на всех серверах, прошлых и будущих.
• Каждое реликтовое достижение добавит Вам новую уникальную эмодзи, которую не получить иным путем.
• Теперь достижение на сдачу бижутерии за жалование не привязано по уровню, главное, чтобы уровень бижутерии был выше требуемого.
• В игру добавлены новые достижение.
Бижутерия мастер. По многочисленным просьбам добавлена новая бижутерия ранга Мастер.
• Новую бижутерию Вы сможете получить выполняя задания "Письма жителей столицы" на территории "Терра Инкогнито".
• Дополнительные характеристики новой Мастер бижутерии лучше характеристик Элит бижутерии с заданий, но хуже характеристик Элит бижутерии с "Боссов".
Сундуки сокровищ. Изменения и дополнения в системе сундуков сокровищ (лутбоксов), теперь все что вы выбиваете с сундуков навсегда с вами.
• Содержимое сундуков сокровищ "Коллекция сокровищ" теперь привязывается к аккаунту и будет доступна на любом последующем сервере.
• Всё, что содержится в сундуках сокровищ теперь активно не только на том персонаже на котором Вы их открыли, но и на всех персонажах аккаунта.
• Добавлены новые эмодзи. Теперь Вы сможете более разнообразно выразить окружающим Ваше настроение.
• Добавлены новые аватары, рамки, фоны. Теперь Вы сможете разнообразить свой аватар новыми элементами.
• Стоит отметить, что из-за того, что сундуки сокровищ сохраняются за Вашим аккаунтом навсегда, сам сундук сокровищ стало сложнее заполучить.
• Теперь приходит один лутбокс за 48 часов, также вдвое сокращенно накопление лутбоксов.
Новые Белатто. Добавлены две новые профессии Миротворец и Разбойник.
• Разбойник относится к классу убийц. Экипирован в легкую броню и коготь. Разбойник универсальный убийца, который может сильно контролировать врага, быть достаточно мобильным и имеет возможность дублировать базовые умения.
Новую профессию можно изучить более подробно в нашей Базе знаний.
• Миротворец относится к классу рыцарей. Экипирован в тяжелую броню, щит и одноручный меч. Универсальный танк, который имеет возможность сильно атаковать множество целей, но и против одной имеет свои козыри, а также его контролирующие умения одни из самых сильных среди рыцарей.
Новую профессию можно изучить более подробно в нашей Базе знаний.
Ежедневные задания. В игру добавлена система ежедневных заданий, она включает в себя как новые задания, так и старые. Всего 8 заданий. Выполнив 3 ежедневных задания за 1 день, Вы получите в награду Рекомендацию делегата.
• Флаги зоны высадки. Зона высадки - место, где каждая раса показывает свою силу и доказывает свое превосходство. По всей зоне разбросаны флаги. Найди и уничтожь 5 вражеских флагов и получи щедрое вознаграждение! Дополнительно ты получишь славу из хранилища обелиска.
• Письма из столицы. Выполните сегодня хотя бы 3 задания из писем. Если Вы выполнили все просьбы жителей столицы доступные на Вашем уровне, которые они посылают в письмах, то у Вас появляется возможность один раз в сутки получить одно дополнительное письмо.
• Задание территорий. Выполните сегодня хотя бы одно задание территорий. Если Вы выполнили все задания территорий, доступные на Вашем уровне, то у Вас появляется возможность один раз в сутки получить одно дополнительное задание.
• Охота на главарей. Задача одна: убить минимум 3 главарей сквадов. Если возьмешься за задание - будь осторожен, не лезь в бой в одиночку! (задание для группы). Ходить в рейд на главарей можно только 1 раз в день.
• Кристаллы душ. Возьми сумку и в течение 1 часа убивай монстров неподалеку и собирай кристаллы душ. Чем больше соберешь, тем щедрее будет награда. Не доверяй никому этот тонкий процесс и никого не бери с собой в группу!
• Арена смерти. Один раз в сутки одержите победу на Арене смерти, для этого убейте максимальное количество противников во время боя. В награду Вы получите в три раза больше славы.
• Задание аванпостов. Выполните любые 3 задания аванпостов в течение одного дня. Получить задания можно у центральной башни аванпоста.
• Жалование. Получите 3.000 жалования за боевые действия расы и получите Билет опыта в награду.
Билет опыта: В течение одного часа увеличивает получение опыта и сноровки при охоте на монстров на 15%.
Задания. В игру добавлен список всех заданий, который Вы можете найти: Задания (alt+u)>Все задания писем и территорий. Каждый игрок может смотреть список своих заданий, а также состояние всех заданий.
• Вы сможете задать фильтры заданий для удобства, всего 5 фильтров заданий:
1. Задание: Названия письма или задание территорий.
2. Тип задания: Разделка, Разделка/Поиск, Сбор предметов, Поиск предмета, Охота на монстра, Задание территории.
3. Монстр: имя нужного монстра
4. Минимальный уровень: этот фильтр поможет понять с какого уровня Вы сможете взять задание, указывается минимальный уровень Вашего персонажа, с которого Вам будет доступно задание.
5. Состояние: Высокий уровень, Доступен, Завершен и т.д. В этот пункте будет указан статус задания.
• Теперь за выполнение "Писем из столицы" Вы можете получить Глорисы, чем выше уровень монстра в Письме, тем больше Глорисов можно получить.
Стоит отметить, что нажав два раза на выделенную строчку задания, у Вас откроется карта и на нее будет установлена метка местонахождения монстров этого задания.
Изображение из игры
Видео из игры
Награды за Боссов. Добавлена новая система получения наград с Боссов для всех участников похода из одного клана.
• Все участники похода будут получать останки Боссов, которые потребуются им в обмене на целую бижутерию.
• Обмен останков на полноценную бижутерию будет проходить в новом строении Крепости гильдий.
• Все останки хранятся в Мешке охотника на боссов, у которого свой отдельный инвентарь. Купить мешок можно будет в столице.
• Теперь "Часть арталита: Пирамида" получают не участники группы, а участники всей гильдии, открывшей сундук от босса. Также увеличено требование этих частей для собранного Арталита, теперь необходимо 3000 "Часть арталита: Пирамида".
Остальное:
• Изменена система установки обновлений на основной сервер, теперь обновления и исправление ошибок будут устанавливаться на главный сервер гораздо быстрее.
• Изменена система установки глав, все главы будут устанавливаться гораздо быстрее.
• Умение Рейнджера "Раздача трофеев", теперь накидывается сразу после применения умения.
• Исправлена ошибка, связанная с умением "Архитектор", когда даже без ремонтного меха атаки оставались массовыми.
• Эффект вампиризма теперь распространяется только на одного монстра, которого Вы атакуете.
Это сделано для того, чтобы мастера войны с дорогостоящими предметами экипировки не выделялись на фоне остальных профессий, в скорости уничтожения монстров.
• Добавлены новые территориальные задания "Похороны".
- Вам нужно будет найти несколько трупов среди живых мертвецов и помочь Гробовщику захоронить их на ближайшем кладбище.
- Всего 3 локации для территориального задания "Похороны", на 50, 80, 84 уровне Вашего персонажа.
- Задания находятся на территориях: Вблизи аванпоста Руины Земара, Артефакт Живых мертвецов, и в лесу Демонов.
• Умение "Класс Рыцарей" теперь увеличивает физическую атаку. Это сделано для актуальности класса в период усиления живучести всех персонажей.
• Исправлена ошибка, связанная с боссом "Зазеркалье", когда босс перемещался в крепость клана при его атаке.
• Изменены свойства бижутерии, которая раньше давала блокировку щитом. Эффект заменен на скорость в тяжёлой броне +2, Скорость в легкой броне, робе, форме +3:
Серьга Инко, Кольцо Бетта-Сусцептора, Кольцо Паразита, Ожерелье Кел-тороса, Серьга Воительница ночи, Серьга Безглазого.
• Сокращен бонус от навыка "Победитель войны в пустыне муравьев".
Это сделано специально, чтобы люди, не посещающие эвент в пустыне муравьев, не ощущали потерю бонуса.
• Теперь нельзя закидывать несвежими продуктами персонажей находящихся на "Оффлайн торговле".
Это сделано специально, чтобы Вашему торгующему персонажу ничего не угрожало, в момент Вашего отсутствия.
• Исправлена ошибка, при которой после смены расы можно было строить дома предыдущей расы.
• На осаде стартового замка для удобности сделана новая миникарта, на которой отображается вся необходимая информация, включая количество очков и полученного жалования новобранца.
• Теперь после смены профессии Грандмастер умения Лидера расы/Архонта не исчезают.
Это сделано для того, чтобы Лидер расы/Архонты не чувствовали себя ограниченными на других профессиях Грандмастера в вопросах помощи расе.
• Теперь Доктор Союза находясь в стойке "Санитар" подбегает для лечения.
Это сделано для того, чтобы доктора более комфортно ощущали себя в вопросах лечения союзников.
• Теперь все Архонты и Лидер расы получают за каждые 500 полученных жалования на осаде, одну монету удачи, таким образом, в день можно собрать до 25 монет удачи.
• Увеличен лимит одной покупки "Основа" у Ремесленника до 99.999.
Это сделано специально, чтобы решить проблему с многократной покупкой нужного всем материала.
• Исправлена ошибка, когда все "Лекари" наносили урон только одному монстру из нескольких рядом, теперь "Лекари" стабильно наносят урон 3-4 монстрам, которые находятся рядом друг с другом.
• Увеличены шансы на выпадение уникальных ресурсов с обычных монстров, а с групповых монстров сокращены.
• Теперь "Жалование рядового" можно поменять у мастеров умений.
Это сделано для Вашего удобства, чтобы Вы помимо пополнения припасов, смогли обменять жалование на награды.
• Изменено требование для реликтовой брони, теперь Вам понадобится на реликтовый ex - 20, el - 1000, ма - 2500 Глорисов.