Уважаемые игроки, рады заявить о скором открытии нового игрового мира "Invasion"! Открытие состоится 26 Марта в 20:00.
В новом эпизоде вас ждет проработка старых механик и внедрение новых, корректировка баланса профессий, изменения которые разнообразят прокачку персонажа на монстрах, актуализация наград за осады, изменения в экономической составляющей игры и множество других изменений.
• Теперь в первой главе открывается: Профессия Грандмастер, Локация Эльфийский лес, Книга Секретов.
• Сброс умений профессии теперь можно осуществить за 70% стоимости сброса всех двух профессий.
• Расширена система заточки умений, теперь прокачать умения можно до 10 уровня, для улучшений потребуется золото и жалование.
• Добавлены новые достижения.
• Изменения в групповых монстрах: Все групповые монстры появляются быстрее, Отрицательный эффект групповых монстров теперь накладывается на одну цель. Уменьшена защита сокращения урона по групповым монстрам от разных классов.
• Изменена цена на уникальные ресурсы у поставщика до 50к и в клан постройке до 40к.
• Изменения у Класса Убийц: Талант "Стойкость" теперь дает аналогичные бонусы, как и для других классов, увеличена защита от профессий, атакующих на расстоянии, увеличен бонус силы крита в таланте "Сила", изменена скорость бега.
• Изменены некоторые характеристики пит-босс бижутерии. Изменена бижутерия для магов, теперь она более актуальна.
• Изменены некоторые талисманы ранга мастер для рыцарей и персонажей поддержки.
• Монстры Храма Мертвых и Пещеры хитина теперь телепортируют игроков чья раса не владеет аванпостом.
• Увеличено количество монстров на некоторых локациях.
• Увеличен удачный шанс на поиск топ EL рецептов брони.
• Время изготовления еды с предметом "Серп алхимика" теперь 3 сек.
• Увеличен уровень некоторых монстров первой главы.
• Сокращены характеристики за геройство профессии: Максимум боевого духа до 20%, Физическая защита в PVP (Любая броня) до 10%, Магическая защита в PVP (Любая броня) до 10%
• Призыв расы у Лидера Расы и Архонтов теперь вызывает нотификацию возвращения вместо охоты откуда был призван игрок.
• Практически все ездовые животные перемещены в облики, теперь приобретая ездовое животное Вы сами сможете выбрать ему внешность при наличии облика!
Новые Древние Боссы. В игру добавлено 10 новых Древних боссов. Это не обычные боссы, а усиленные и имеют быстрое время появление после смерти.
Убивая Древних боссов вы сможете собрать коллекцию трофеев.
• Ангел мести - босс, который уничтожает врага залпами энергии и имеет повышенную магическую защиту. Трофей - Крыло Ангела мести.
• Живодёр - хорошо защищен от физических атак и пробить его защиту обычным методом не получится. Трофей - Наплечник Живодера.
• Сокрушитель - древний босс, который сметает врага буквально с одного удара, если его жизненные силы подходят к концу, то его атакующий потенциал сильно возрастает. Трофей - Браслет Сокрушителя.
• Посланник тьмы - Вас убьет смертельное проклятье или критическая атака. Трофей - Череп посланника тьмы.
• Королева ужаса - придерживаясь определенных правил Вы сможете убить Королеву, но будьте осторожны, перед смертью Королева крайне опасна. Трофей - Кристалл Королевы ужаса.
• Смерть - если смерть напала на Вас, то Вам уже ничем не помочь. Трофей - Коса Смерти.
• Носферату - смерть настигнет Вас за несколько секунд. Трофей - Труп летучий мыши.
• Королева насекомых - вступать в ближний бой с Королевой крайне опасно, а убить ее простым методом будет очень сложно. Трофей - Отросток Королевы насекомых.
• Древний инженер - босс, который вступает в бой не один, а его свита имеет связь с Инженером и не дает ему пасть в бою. Трофей - Клешня Древнего инженера.
• Минотавр - попробуйте отыскать его в Лабиринте. Трофей - Рог Минотавра.
Новые предметы - Трофеи. Трофеи - это новые предметы, которые можно будет добыть с Древних боссов. Каждый трофей обладает уникальными характеристиками и прокачивается с помощью жалования и золота. Всего 6 слотов под трофеи, одинаковые трофеи не дают бонусов. Трофей выдается случайно с шансом всем присутствующим в инвентарь при уничтожении Древнего босса.
• Крыло Ангела - повышает силу лечения жизненных сил и боевого духа, а также дополнительно лечит фиксированным количеством при лечении союзников, у которых мало жизненных сил.
• Наплечник Живодера - повышает физическую и магическую защиту и дополнительно повышает защиту в бою с игроками.
• Браслет Сокрушителя - повышает силу физической и магической атаки и дополнительно повышает урон в бою с игроками.
• Череп посланника тьмы - повышает силу физической и магической крит. атаки, входящие крит. атаки будут немного снижены.
• Кристал Королевы ужаса - повышает входящее восстановление жизненных сил и боевого духа.
• Коса Смерти - повышает шанс нанести физическую и магическую крит. атаку, немного повышает шанс увернутся от критических атак.
• Труп летучий мыши - увеличивает физический и магический вампиризм, повышает защиту и атаку при охоте на монстров.
• Отросток Королевы насекомых - повышает скорость бега и регенерацию жизненных сил при беге.
• Клешня Древнего инженера - повышает скорость атаки и скорость чтения заклинаний, а также повышает максимальный предел скорости атаки и чтения заклинаний.
• Рог Минотавра - повышает максимальный запас жизненных сил и боевого духа, при долгом нахождении в пещерах восстанавливает жизненные силы.
Изменения в профессиях. Множество профессий получили изменения в балансе и запущена переработка старых профессий, в течении сервера старые профессии будут переводиться на новые механики.
• Изменение в балансе профессий. Больше подробностей скоро будет доступно в Базе знаний.
• Переработка Феникса. Теперь это тяжелый воин в робе, который имеет множество соединяющихся ядов, максимально опасная профессия для игроков, которые делают ставку на защиту.
• Переработка Росомахи. Сделан больше акцент на умения, тотемы теперь это отдельные умения, которые не конфликтуют, в целом профессия поменялась кардинально.
Новые монстры - Чемпионы. В игру добавлены новые монстры, Чемпионы. Они могут появляться на локации после смерти обычных монстров.
• Чемпионов более 70 штук, они есть практически в каждой локации, при этом они не агрессивны.
• Характеристики чемпионов: урон х5, жизненные силы х50, дроп х30, перья х40, EXP х40, характеристики могут меняться в течении сервера. А также при смерти чемпион выдает всем в округе опыт, поэтому его не так выгодно бить в одиночку.
• Реликт достижения на Чемпионов: Убить всех Чемпионов по одному, убить 1000 любых Чемпионов.
• Автоматической охотой можно будет выставлять возможность атаки "Чемпионов".
Новые модификации клиента игры. Клиент получил новые модификации и материалы.
• Новые Характеристики. В статистику alt+t добавлено множество характеристик, которые ранее были не доступны, такие как регенерация, сила критической атаки, вампиризма и т.д. А также Вы можете теперь скрывать ненужные Вам характеристики.
• Добавлены новые материалы: модели монстров, модели боссов, облики.
• Новое лобби.
• Добавлена возможность вставлять и копировать текст из строки ввода.
Остальные изменения:
• Изменена цена на реликт броню, теперь "Глорис" нужно гораздо меньше, но увеличено количество требуемого Жалования.
• Изменена цена на оружие в кристаллах инфинити. 50к - двуручное оружие и 25к - одноручное.
• Теперь все облики брони любого ранга из инфинити магазина применяются на Грандмастер броню.
• Снижена цена покупки "Свитков защиты".
• В Свойства "Лекарь", "Оракул" и "Благословение" добавлена сила и эффективность восстановления боевого духа.
• Сокращена эффективность и сила восстановления боевого духа у профессий класса "Менталист", но теперь эти характеристики можно повысить предметами: Белье, свойство, браслеты, еда, клан умения.