Уважаемые игроки!
Рады заявить Вам о скором открытии нового сервера "Корсары"! Открытие состоится 29 Октября в 20:00.
Корсары "Бандиты". В игру приходит хаос и разбой в виде Новых Бандитов.
• Бандиты теперь полноценная Раса, они могут осаждать Аванпосты, полноценно качаться на монстрах, имеют свою новую столицу и многое другое.
• Бандиты имеют 6 переработанных профессий: "Кок", "Боцман", "Канонир", Капитан, Пират и Юнга. 4 абсолютно новых профессий: "Флибустьер", "Лоцман", "Корсар" и "Старпом". А также Белатто смогут переходить в Бандитов без смены профессий, тем самым Бандиты насчитывают 22 общие профессии.
• У слабой расы будет перемирие с Бандитами.
• Бандиты доступны с 87 уровня. При переходе Вы становитесь Бандитом 40 уровня.
• Бандиты не фильтруют базар - "нет цензуры в чате".
• Теперь у бандитов есть собственный титан.
• Подробный разбор Бандитов будет позднее, следите за новостями и базой знаний.
Подробнее
Система оповещения осад. Новая система, которая предназначена максимально быстро и точно информировать игрока об осадных мероприятиях.
• Раздел "Осада" включает в себя отображение информации от лидера расы и о грядущих походах, которые он назначил. Информацию проходит ли сейчас осада, установлен ли портал перемещения, отображение и взаимодействие с призывом.
• Раздел "Оборона" отображает какие ваши посты сейчас в осаде и предложит переместится на их защиту.
• Раздел "Сражение" покажет какие сейчас проходят боевые действия, будь это Битва в пустыне муравьев, Осада города или даже битва на зоне высадки. На сражение Вы можете переместиться с любой точки мира.
• После взаимодействия с любым из пунктов Вы сможете вернуться обратно через "Портал ангелов".
• Лидер расы теперь может устанавливать закрепленное сообщение в отдельном чате для всей расы, в окне системы оповещения осад или делегировать эти полномочия на архонтов.
Подробнее
Осады. Новые охранники на постах и изменение награды.
• Теперь у каждого поста есть своя охрана, которая выходит когда на пост напали. Охранники разделены по типам: Стрелок и Воин. Охранников определенное количество.
• Основное жалование теперь идет за сам "аванпост" и за охрану, а за укрепления жалования будет меньше.
• Увеличен бонус жалования за защиту аванпостов и артефактов.
• Осадное орудие из ремесла теперь дает временный бонус в виде жалования за атаку по укреплению/аванпосту.
• Сокращен бонус дополнительных ресурсов за владение городом вокруг города, бонус перемещен на ближайшие аванпосты.
• Добавлены ограничения на захват более двух городов одной расой.
• Увеличен бонус в виде жалования за активности на осаде городов.
• Теперь лидер расы может помечать свою выбранную цель, по аналогии с лидером группы.
Подробнее
Уровень экипировки. В игру добавлена новая механика, которая позволяет с легкостью определить насколько хорошо экипирован персонаж.
• Одевая своего персонажа, Ваш уровень экипировки будет расти с 1 до 99.
• Экипированные Оружие, Броня, Бижутерия, Талисманы и остальные предметы повышают Уровень экипировки.
• Уровень экипировки будет отображаться возле имени персонажа и в характеристиках alt + t.
• Доступна опция, которая отключит отображение Уровня экипировки у всех персонажей кроме того, что взят в таргет.
• Цвет уровня экипировки зависит от того насколько окружающие Вас персонажи лучше или хуже экипированы.
• Подробный разбор в Базе знаний.
Подробнее
Новая карта. Переработана механика телепортов.
• В карту alt + m добавлено новое дополнительное меню с телепортами, сбором сундуков, отображением чьей расе принадлежат территории.
• Основные функции Хранителя врат теперь доступны Вам с любой точки мира, а воспользоваться самим телепортом вы можете в столице.
• Все в одной карте всегда под рукой. Вызвать карту можно нажав на иконку, либо нажав сочетание клавиш alt + m,
либо в старом меню которое можно вызвать сочетанием alt + b.
Подробнее
Новые профессии. В игру добавлено 6 новых профессий и переработано 9 старых.
• Белатто добавлена новая профессия “Пастырь”. Лекарь, имеющий физические умения и атаки, носит легкую броню и одноручный меч с книгой.
• Белатто добавлена новая профессия “Каратель”. Убийца, который полностью ориентирован на умения, не имеющих отката.
• Бандитам добавлена новая профессия "Флибустьер". Мастер войны, который способен наносить огромное количество фиксированного урона. Использует парное оружие и носит легкую броню.
• Бандитам добавлена новая профессия "Корсар". Тяжелый воин, который специализируется на ослаблении врага и усилении себя и своих союзников. Использует двуручное оружие и носит тяжелую броню.
• Бандитам добавлена новая профессия "Старпом". Профессия находится в разработке. Информация будет позже.
• Бандитам добавлена новая профессия "Лоцман". Чародей, который имеет в своем арсенале большое количество проклятий и умений контроля. Один из немногих, кто может становиться полностью невидимым для врага. В качестве оружия использует посох и носит робу.
• Переработаны старые профессии Бандитов: "Боцман", "Юнга", "Капитан", "Канонир", "Кок" и "Пират". Всем им были добавлены дополнительные новые умения и переработаны старые. Умения второй профессии разделены на 3 ветки.
• Переработана профессия "Некромансер". Теперь эта профессия более ориентирована на массовые сражения и убить ее станет сложнее.
• Переработана профессия "Рыцарь ада". Теперь он носит робу, умения стали гораздо сильнее и возрасла актуальность их использования.
• Переработана профессия "Фантом". Теперь имеет экипировку роба, атакует магическим уроном, как умениями так и обычными атаками, совершенно новый гибрид лучника и мага.
• У Профессии "Гамбит" снижены характеристики и она перенесена в расу Белатто.
Подробнее
Эпические Трофеи. В игру добавлены новые Эпические трофеи, которые включают в себя пассивные бонусы от обычных трофеев, имеют уникальное свечение и открывают новое активное умение:
• Эпический Рог Минотавра- мгновенно восстанавливает часть здоровья и боевого духа. Средний откат умения.
• Эпический Череп посланника тьмы - Ваш следующий удар будет критическим и нанесет усиленные повреждения. Быстрый откат умения.
• Эпический Браслет Сокрушителя - Вы наносите врагу удар с краткосрочным оглушающим эффектом, который также сократит его физическую и магическую защиту на длительное время. Средний откат умения.
• Эпический Наплечник Живодера - Вы получаете краткосрочное усиление, при котором весь наносимый урон в Вашу спину будет значительно сокращен. Средний откат умения.
• Эпическое Крыло Ангела - использовав на союзника он получает длительное усиление, находясь под которым он умерев - сможет воскреснуть. Долгий откат умения.
• Эпический Кристалл Королевы ужаса - при активации умения окружающие Вас враги получат кратковременный испуг, а Вы кратковременный эффект неуязвимости без возможности передвигаться. Долгий откат умения.
• Эпическая Коса Смерти - Вы наносите врагу длительный отрицательный эффект, при котором умерев враг не сможет воскреснуть. Долгий откат умения.
• Эпический Труп летучий мыши - использовав на себя Вы получаете усиление, при котором Ваши жизненные силы начнут быстро восстанавливаться, а использовав на врага он получит отмену регенерации жизни, а также яд. Быстрый откат умения.
• Эпический Отросток Королевы насекомых - на длительное время Вы получите усиление скорости бега, а также невосприимчивость к замедлению и обездвиживанию. Средний откат умения.
• Эпическая Клешня Древнего инженера - применяется на врага, кратковременно значительно сокращает скорость передвижения, скорость чтения заклинания и атаки. Долгий откат умения.
• Все Эпические трофеи имеют свое свечение на персонаже (одновременно можно использовать только свечение от одного трофея).
• Добавлена кнопка над ячейками трофеев, которая отображает свечение на выбор из трофеев.
Инфинити магазин. В Инфинити магазин добавлены новые Задания.
• В инфинити магазине теперь можно нанять Наемника, который за Вас будет ходить в Казармы.
• В инфинити магазине теперь можно нанять охотника, с помощью которого можно будет жечь костры в столице, не проходя задание огни континента, и раз в неделю не будет заставлять Вас идти жечь костер вне столицы.
• Свойство из Головных уборов теперь можно разбить на кристаллы бесконечности.
• Добавлен пассивный навык на количество получаемого жалование, аналог "Орб бесконечности".
• Увеличено количество кристаллов бесконечности за разбитие белья ранга Мастер.
• Сокращено количество кристаллов бесконечности за разбитие талисманов ранга Мастер.
• Теперь облик (скин) реликт брони одевается на любую броню, остаётся только принадлежность к грейду и типу брони.
Облики на оружие. В инфинити магазин добавлены облики на оружие.
• Облики на оружие выпадают случайно из коробки обликов, которую можно купить за инфинити кристаллы.
• Для отображения облика нужно, чтобы грейд облика совпадал с грейдом Вашего оружия.
• Каждый облик имеет свой тип:
Если у Вас в руках оружие тип "Парные мечи", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Парные мечи" и "Парные рапиры".
Если у Вас в руках оружие тип "Двуручный меч", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Двуручный меч" и "Древний меч"
Если у Вас в руках оружие тип "Кинжал", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Кинжал", "Коготь" и "Острый топор".
Если у Вас в руках оружие тип "Арбалет", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Арбалет", "Варп-Арбалет" и "Ружье".
Если у Вас в руках оружие тип "Жезл", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Жезл", "Жезл с символом".
Если у Вас в руках оружие тип "Одноручный меч", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Одноручный меч", "Рапира" и "Рапира с символом".
Если у Вас в руках оружие тип "Парные рапиры", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Парные мечи" и "Парные рапиры".
Если у Вас в руках оружие тип "Древний меч", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Двуручный меч" и "Древний меч".
Если у Вас в руках оружие тип "Коготь", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Кинжал", "Коготь" и "Острый топор".
Если у Вас в руках оружие тип "Острый топор", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Кинжал", "Коготь" и "Острый топор".
Если у Вас в руках оружие тип "Варп-Арбалет", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Арбалет", "Варп-Арбалет" и "Ружье".
Если у Вас в руках оружие тип "Ружье", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Арбалет", "Варп-Арбалет" и "Ружье".
Если у Вас в руках оружие тип "Жезл с символом", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Жезл", "Жезл с символом".
Если у Вас в руках оружие тип "Рапира", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Одноручный меч", "Рапира" и "Рапира с символом".
Если у Вас в руках оружие тип "Рапира с символом", то на Вас будут применяться следующие классы обликов оружия: "Одноручный меч", "Рапира" и "Рапира с символом".
Все остальные типы обликов применяются только со своим типом оружия: Посох с Посохом и так далее.
Ивенты и Ежедневные награды.
• Поиск сокровищ - После появления Корсаров, по всему континенту спрятаны сокровища. Корсары устраивают набеги на локации и столицы. Более подробно вскоре можно будет почитать в базе знаний.
• Halloween - Со стартом сервера в мире активируется ивент "Halloween" Более подробно вскоре можно будет почитать в базе знаний.
• В битве пещеры муравьев теперь дают жалование за уничтожение палаток других рас.
• Задание "Флаги зоны высадки". Теперь в определенное время бонусы за его выполнение будут увеличены. Время события: с 12:00 до 13:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00 по МСК.
• Задание "Охота на главарей". Добавлены в награду Значки охотника и увеличено золото, также стоит отметить, что изменены выпадающие предметы из сундука после убийства Сквада: увеличено количество золота и значков охотника, а количество лазури сокращено.
Важные изменения:
• При включенной "Круговой обороне" Рыцарей теперь нельзя активировать агрессию, оглушение и удержание.
• В умении Рыцарей "Каменная броня" убрана защита от фиксированного урона.
• Умение Рыцарей "Каменная броня" теперь активирует заряд, который увеличивает физическую атаку. Максимальное количество зарядов 5, дополнительно при наличии заряда контролирующие врага умения будут наносить ему фиксированный урон и отнимать 1 заряд.
• Все Чародеи теперь снижают больше физической и магической защиты.
• Практически каждая профессия получила изменение характеристик или умений. Более подробно в Гайде
• Получая профессию Грандмастер теперь Вы можете переходить на основную профессию на любом уровне.
• Крафт лоу ма оружия теперь будет доступен во второй главе.
• Сокращенно максимальное количество участников клана.
• Убраны бонусы для кланов при убийстве Пит-боссов за нахождение в одном альянсе.
• Топовые и пред топовые ездовые животные теперь могут перемещаться по карте из любой точки мира. Перемещаться можно только верхом на ездовом животном. Телепорт будет невозможен во время боя и некоторое время после него. Телепорт не будет мгновенным, будет применяться некоторое время.
• Убрана порезка опыта от задания "Семя войны" на профессии Грандмастер.
• Увеличен максимальный уровень навыка "Чутье охотника" с 37 до 50 уровня.
Остальные изменения:
• Ограничено fps в лобби.
• Изменены характеристики в некоторых видах оружия. Это сделано для того, чтобы реликт оружия стали более актуальны.
• Увеличена магическая атака в оружии типа Лук.
• Добавлены иконки над монстрами для удобства при выполнении заданий: Кулак - Охота на монстра, Нож - Разделка, Нож с вопросами - Разделка/Поиск, Сумка - Сбор предметов, Сумка с вопросами - Поиск предмета.
• Сокращен опыт с монстров в Эльфийском лесу.
• Сокращен дроп в пещере Орков.
• Увеличен бонус защиты реликт брони.
• Уменьшено кол-во опыта, требуемое для улучшения банок алхимии, а также время их создания.
• Уменьшено кол-во предметов для покупки бижутерии с боссов "Земель Кригосса".
• Уровень помощника сборщика теперь привязан к аккаунту на все сервера.
• У монстров в пещере Орков увеличена защита от критических атак.
• Сила монстров Артефакта теперь привязана к Главам сервера.