Автор: Masamune

Новый сервер "Пробуждение"

Уважаемые игроки!
Рады сообщить вам о скором открытии нового сервера "Пробуждение"! Открытие состоится 27.10.2023 в 20:00. Жизненный цикл нового сервера продлится год!

Image

Пробуждение.
• Хардкорный сервер, погрузиться в который можно на целый год! В этот раз сезон продлится до самой осени! А посередине сезона вас ждет крупный патч с дополнительным контентом, игровое событие и дополнительная рекламная акция для привлечения новых игроков. Даже спустя год вы не потеряете свой прогресс игры, сохранив его на Eternal сервере.
• Сервер Пробуждение нацелен на улучшение старых механик и их доработку. Это не означает, что не будет нововведений!
• Вас ждут низкие рейты и новое их распределение с увеличением опыта за осады и задания, переработка предметов и базовых умений с упором на снижение атакующих характеристик, множество вещей упрощающих геймплей, изменения в балансе, направление на увеличение времени pvp, новое главное меню "alt+b" c возможностью использования функций в любой точке мира и многое другое.

Eternal server.
• Рады представить вашему вниманию "Eternal" сервер, теперь, даже проведя год на "Пробуждении" Вы не потеряете свой прогресс игры, сохранив его на "Eternal".
• Открытие "Eternal" сервер состоится под закат "Пробуждения" и Вы сможете переносить Ваших персонажей на сервер Eternal! Тем самым сохранив свой игровой процесс навсегда!
• Eternal будет значительно отличаться от обычного сервера, он постепенно будет наполняться контентом и базироваться на походах в рейды, арене, осадах и т.д. Полный анонс сервера "Eternal" ожидайте в будущем.

Ивенты сервера "Пробуждение".
Базовый ивент, который начнется со старта сервера "Пробуждения" и будет продолжаться на протяжении всего сервера с тематикой "Пробуждениe монстров".
• Ивент Halloween. Ивент с обликами и активной частью. В активной части вас ожидает цепочка заданий с уникальной наградой.
• Ивент Изморозь. Новогодние обновление игры и небольшая цепочка заданий для поднятия новогоднего настроения.
• Ивент КОТОклизм. Финальный ивент сервера "Пробуждение" выйдет вместе с большим патчем для вновь прибывших на сервер игроков и рекламной акцией.

График развития игры на 2023-2025.
Октябрь 2023 - Анонс сервера Пробуждение.
Октябрь 2023 - Старт сервера "Пробуждение".
Ноябрь 2023 - Старт ивента Хэллоуин и патч первой недели.
Декабрь 2023 - Старт ивента Изморозь.
Февраль 2024 - Старт ивента КОТОклизм и большой патч.
Март 2024 - Анонс сервера Eternal.
Апрель 2024 - Тест сервера Eternal.
Июнь 2024 - Открытие возможности переноса вашего персонажа на сервер HUB и открытие сервера HUB.
Сентябрь 2024 - Анонс нового сервера "ХХХ".
Сентябрь 2024 - Закрытие Eternal, на время сервера "ХХХ".
Октябрь 2024 - Старт сервера "XXX"
Так же будет множество патчей.

Image

Важные изменения сервера.
• По многочисленным просьбам изменено максимальное количество членов группы. Максимальное количество игроков в группе теперь 10.
• В локации "Храм мертвых" открыты двери, которые ведут в новые комнаты с монстрами, изменён внешний вид монстров.
• Теперь разделывая монстра Вы можете получить с шансом уникальные ресурсы, также присутствует шанс получить "Глорис".
• Изменён механизм усиления предметом "Ящик Пандоры", теперь Вы сможете продлевать время усиления предметом "Свиток Пандоры". Каждое использования свитка увеличен время действия на 1 час. Смена ящика Пандоры обнулит время предыдущего.
• Предметы "Мешок рудокопа" и "Мешок лесоруба" теперь имеют всего по одной разновидности в дропе. Сокращен шанс выпадения. Изменена иконка. Из мешков рудокопа удалена кирка для руды.
• Теперь палатки окрестностей Аванпоста Башни Демонов ведут на третий и шестой этаж.
• Увеличен лимит покупки предметов у npc до 99.999 а на аукционе 999.999.
• Теперь при открытии сундука с сокровищ, который появляются после уничтожения монстров, можно заполучить "Сокровище рудокопа", в нем Вы сможете получить случайный уникальный ресурс, а также присутствует шанс получить "Глорис".
• Переработаны "Карты Сивиллы", упрощено получение.
• Снижена стоимость умений Титанов.
• Длительность отрицательного эффекта теперь зависит от уровня персонажа. Если разница в уровне персонажа больше чем 10 уровней, то контроль работает на 30% меньше. Разница только в одну сторону, это сделано для того, чтобы низкоуровневые персонажи слабее контролировали высокоуровневых.
• Локация "Храм мертвых" добавлена и в локации для автоматической охоты. Вход, который находится вблизи пещеры храма блога в "Забытых Землях"
• Профессии: "Старейшина", "Инквизитор", "Друид", "Паладин", "Серафим", "Демонолог" и "Ведьмак" теперь не могут носить книгу защиты.

Image

Изменения основных характеристик и важные изменения, связанные с умениями.
• Проведена большая работа по ре-балансировке базовых характеристик, их теперь будет сложнее разгонять.
• Снижены атакующие характеристики персонажей, "Мастерство владения оружием" подверглась серьёзному сокращению параметров.
• Характеристики силы и эффекта лечения жизненных сил и боевого духа подверглись сокращению в наградах за боевые действия.
• Серьёзному сокращению подвергся параметр атаки в оружии.
• Сокращены некоторые характеристики в белье, талисманах, браслетах, бижутерии боссов и свойствах для оружия.
• Сокращены характеристики в трофеях.
• Сокращены характеристики Медалей за военные действия.
• Изменена формула бонусных характеристик при заточке оружий, теперь заточка оружия даёт меньше бонусной характеристики атаки, но максимальное значение заточки увеличено.
Класс Лекарей и Менталистов теперь носят книгу и одноручный жезл, но взамен утратили возможность надевать щит.
• Щиты теперь может носить только класс "Рыцари".
• Рапиру с символом могут носить только класс "Рыцари".
Умения, которые дают кратковременное увеличения скорости атаки и скорости чтения заклинаний, теперь дополнительно увеличивают эти параметры до сверх ограничения.

Image

Изменения в драконах боссах.
• Увеличена награда до 7500 "Драконита" за уничтожения боссов драконов.
• Поход на драконов босса теперь происходит только 2 раза в день, в 18-00 и в 22-00.
• Предмет "Чешуя драконов" теперь передаётся и выставляется на аукцион.
Осколки убитых драконов теперь передаются и выставляются на аукцион.
• Установлено требования в виде уровня персонажа для прохода и получения награды с драконов боссов:
Дракон "Терос" для получения награды необходим 50 уровень.
Дракон "Моа" для прохода и награды необходим 65 уровень.
Дракон "Зефир" для прохода и награды необходим 75 уровень.
Дракон "Никша" для прохода и награды необходим 85 уровень.

Image

Новые профессии.
Новые профессии.
• "Гвардеец". Легкий воин Империи, использующий парные кинжалы. Специализируется на нанесении урона при помощи умений, быстро перемещаясь по полю боя.
• "Лесной страж". Тяжелый воин Альянса, использующий парные мечи. Очень хорошо защищен, способен сопротивляться некоторым проклятиям, а получая эффекты контроля усиливает свои характеристики.
• "Расхититель гробниц". Тяжелый воин Доминиона, использующий кастеты. Способен быстро перемещаться по полю боя и наносить большой урон противникам. Имеет навыки, которые помогают ему избегать смерти,
но и после воскрешения может получить усиление, и напротив, если будет непрерывно атаковать врага и убьет его, то его какое-то время нельзя будет воскресить.
• "Центурион". Тяжелый воин Орды, использующий двуручный топор и копье. Может использовать оба типа оружия, не теряя при этом эффективность. Специализируется на нанесении большого урона умениями, но и его обычные удары имеют особенность атаковать несколько целей одновременно.
• "Каменный страж". Рыцарь Союза, использующий одноручный молот и щит. Имеет нестандартный для Рыцарей набор умений. В его арсенале много атакующих способностей. В полной мере проявляет себя во время осад, т.к. способен превращаться в каменного голема и наносить огромный урон по осадным сооружениям.
• "Легионер Стерхов". Стрелок Легиона, использующий арбалет. Не имеет атакующих умений, компенсируя это хорошими характеристиками, направленными на нанесение урона обычными атаками.
• "Сильф". Маг Белатто, использующий одноручный меч и боевую книгу. Преобразовывает обычные атаки при помощи меча в магическую силу. Используя магию ветра способен не только наносить по врагам вокруг большой урон, но и защититься от их атак, вылечить себя или же ускориться для быстрого перемещения по полю боя.
• "Коллекционер". Мастер войны Белатто, использующий двуручный меч. Имеет большое количество массовых атакующих умений. Собирая трофеи с врагов или монстров усиливает свои характеристики. Способен выгоднее продавать вещи торговцам, а также имеет повышенный шанс получить предметы с монстров.

Image

Зачарование брони, перчаток, ботинок и белья.
Добавлена возможность зачарования новых элементов экипировки - перчаток, ботинок и белья, но с небольшими бонусами.
• Ботинки имеют неизменный бонус скорости бега.
• Перечень случайных бонусов ботинок:
эффективность лечения жизненных сил, эффективность восстановления боевого духа, физическая и магическая защита, регенерация жизненных сил при беге, максимальный запас жизненных сил, максимальный запас боевого духа, регенерация жизненных сил и боевого духа.
• Перчатки имеют неизменный бонус скорости атаки и скорости чтения заклинаний.
• Перечень случайных бонусов перчаток:
физический и магический вампиризм, сила лечения жизненных сил, сила восстановления боевого духа, фиксированная физическая и магическая атака, способность увеличить скорость атаки и скорость чтения заклинаний выше предела, пауза между атаками из стрелкового оружия, дальность стрельбы из стрелкового оружия, дальность магических заклинаний.
• Белье имеет неизменный бонус снижения входящего урона в PvP.
• Перечень случайных бонусов белья:
Физический вампиризм при стрельбе, вампиризм при использовании заклинаний, физическая атака, магическая атака, физическая защита, магическая защита, регенерация жизненных сил, регенерация боевого духа, скорость атаки, скорость чтения заклинаний, сила лечения жизненных сил, сила восстановления жизненных сил, эффективность лечения, эффективность восстановления боевого духа, максимальный запас жизненных сил, максимальный запас боевого духа, способность увеличить скорость атаки выше предела, способность увеличить скорость чтения заклинаний выше предела, защита от критического урона, защита от фиксированного урона, урон в PvP, шанс магического критического удара, шанс физического критического удара, сила магического критического удара, сила физического критического удара, сила физических умений, сила магических умений, дальность стрельбы, дальность применения заклинаний,
пауза между атаками из стрелкового оружия, регенерация жизненных сил при беге, осадный урон, максимальный запас маны, PvE урон, опыт при обмене маны, бонус к получаемому жалованию, бонус славы на Арене Смерти, получаемый опыт при сборе дохода с аванпоста, опыт за казарму, бонус сбора ресурсов, опыт за чернила и перья, фиксированная физическая атака, фиксированная магическая атака, фиксированная физическая защита, фиксированная магическая защита, фиксированная скорость атаки, фиксированная скорость чтения заклинаний.
• Новый раздел в Аукционе "Свойства зачарования брони".
• Для зачарования перчаток, ботинок и белья Вам потребуется новый свиток специально для каждого предмета, который можно получить с шансом открывая предмет "Сфера со свитком зачарования брони".
• Для зачарования реликтовой брони Вам потребуются все свитки, у каждого из них будет отдельная ячейка для улучшений.
• Теперь свитки зачарования нельзя выбить из монстров.
• Сокращена добыча предметов "Сфера со свитком зачарования брони" за ежедневные активности.
Зачаровывать любой предмет теперь можно не снимая его с персонажа.
• Теперь присутствует возможность применить или отменить результат зачарования. В окне после зачарования предмета появится 2 кнопки "Подтвердить" и "Отменить".

Image

Новые рейты и изменения связанные с монстрами.
• Общая скорость прокачки значительно снижена.
• Увеличен получаемый опыт при обмене маны за осады.
• Переработан получаемый опыт индивидуально на каждом уровне персонажа.
• Увеличен получаемый опыт за казарму.
• Увеличен опыт за выполнения заданий "Письма из столицы" и "Задания территорий".
• Для удобства в пещере Земель Кригосса убраны препятствия затрудняющие автоматическую охоту.
• В пещере Земель Кригосса увеличено количество монстров.
• Монстры Элегии 1 теперь 75 уровня, также в них сокращен шанс выпадения предметов.
• Заготовки выпадающие из монстров Элегии 1 и Элегии 2 объединены в сундук, по аналогии с Элегии 3.
• Теперь дополнительная информация корректно работает на монстров Элегии 1 и 2.
• Серым монстрам локаций "Вулканическая зона" и "Тени" увеличено время появления, монстры теперь появляются реже.
• Сокращена добыча маны за убийство монстров.
• Значительно сокращена пауза появления монстров (монстры появляются быстрее) в следующих локациях: Пустыня муравьёв, Берег Мандрагор, Территория Орков, Новая зоны высадки, Долина Драконов, Долина Личей, Территория Кел-махумов, Пустыня скарабеев, Территория Винса, Лес демонов, Секретная комната (Локация Габил 1 этаж), Адский рудник, Остров Кроков, Элегиия 1.
• Классу рыцарей теперь гораздо легче набрать агрессию групповых монстров, также повышен урон по классу "Рыцарей" от групповых монстров.

Image

Изменения в экономике сервера.
• С серых монстров "Пещеры блога" и "Большого леса" сокращена стоимость родных кусков.
• Сокращён шанс выпадения Мешков с бельем, Мастер талисманов, Мешков со рваными и дешевыми предметами.
• Сокращена стоимость продажи в магазин следующих предметов: книг, заготовок и родных кусков с монстров.
• Уменьшено количество получаемого золота с сундука со сквадов и боссов.
• Для создания 1 уникального ресурса, теперь требуется 40 ресурсов.
• Увеличено требования во всех рецептах в "Выделке" и "Ткани".
• Сокращен шанс выпадения сундуков с заточками из монстров.
• Увеличена цена продажи в магазин предмета "Мешок странника".

Image

Новый Помощник-сборщик.
• Полностью изменен помощник-сборщик, теперь он работает по механике питомца, не застревает и не тормозит. Помощник сборщик больше не прячется от врагов.
• Изменена механика прокачки с сохранением уровня на аккаунте.
• Помощник-сборщик сможет использовать умение "Разделки" массово даже без вмешательства игрока.
• Помощник-сборщик сможет использовать умение "Взлом" даже без вмешательства игрока.
• Интерфейс сборщика теперь схож с интерфейсом питомца.
• Помощник-сборщик теперь не расходует еду за вызов.

Image

Новая расширенная книга знаний (alt b).
• В кнопку "Умения" перенесены способности, таланты и достижения.
• По нажатию на кнопку "Умению" теперь доступен новый дополнительный функционал.
• Добавлена новая кнопка "Предметы", нажав на которую Вам станет доступен обширный функционал из различных функций, связанных с предметами.
• Добавлена новая кнопка "Дополнительные задания".
• Добавлена новая кнопка "Другое", нажав на которую Вам станет доступен функционал: "Магазин", "Хранилище" и "Скупка товаров".
• Основной функционал доступен в любой точке мира, а не только из столицы.

Image

Пробужденые чемпионы.
• Охотясь на определенных чемпионов Вы с шансом получите предмет "Призыв пробужденного чемпиона".
• Предмет "Призыв пробужденного чемпиона" в определённом месте призывает чемпиона.
• "Пробужденный чемпион" имеет усиленные характеристики, увеличенный опыт и повышенную награду за уничтожение.
• С каждого "Пробужденного монстра" может упасть "Часть механизма" всего 3 вида различных механизмов.
• Предметы "Часть механизма" в сочетании с некоторыми другими предметами, которые добываются на расовых активностях, предоставят возможность собрать полный механизм.
• В клановой постройке "Рынок" в разделе "Предметы из мастерской" к покупке будут доступны 3 механизма.
• Каждый механизм даёт своё уникальное умение, также у каждого механизма будут уровни улучшений.
• Умения направлены на клановую активность: призыв лидера клана всех игроков, усиления клана при охоте на монстров и на осадах.
Пробужденные чемпионы предназначены для охоты группой.
• Всего 5 видов пробужденных чемпионов, соответственно, и 5 точек призыва.
• Отнесите свиток "Призыв пробужденного чемпиона Охотник" южнее аванпоста Земар, найдите Стоунхендж, в кругу камней у вас появится возможность его использовать.
• Отнесите свиток "Призыв пробужденного чемпиона Страж долины" в Зачарованную долину, найдите поляну с домиком на юго-востоке от аванпоста Дриад, на ней у вас появится возможность его использовать.
• Отнесите свиток "Призыв пробужденного чемпиона Творец" в пещеру Гигантов, спустившись немного ниже найдите комнату с вращающимися кристаллами, рядом с ними у вас появится возможность его использовать.
• Отнесите свиток "Призыв пробужденного чемпиона Князь мертвых" к Храму мертвых, перед ним у вас появится возможность его использовать.
• Отнесите свиток "Призыв пробужденного чемпиона Громовержец Орбиса" на 1 этаж храма Орбиса, перед статуей у Вас появится возможность его использовать.

Image

Пробуждённые монстры.
• На Кладбище "Святых Врат" разбросаны различные "Надгробия" двух цветов желтые и красные.
• После диалога с "Надгробием" у Вас появится выбор из 4 кнопок с именами призываемых пробужденных монстров.
• Для призыва монстра Вам потребуются желтые и красные камни, их всего 2 вида.
• Камни выпадают из всех монстров начиная с 60 уровня с шансом.
• Пробужденные монстры, так же как и камни, делятся на группы уровней: 60 - 69, 70 - 79, 80 - 84, 84 - 86, 87-100.
• Всего 8 различных призываемых пробужденных монстров: "Милис", "Адский всадник", "Искаженный", "Демон защитник", "Рогатый Сетарип", "Темный ангел", "Сорус" и "Ноких".
• Камни выпадают с одинаковым шансом из любых монстров, то есть Вы сможете выбить с одного и того же монстра и красный и желтый камень.
• Группа выпадающего камня определяется уровнем монстра, с 60 уровня монстра выпадают камни уровней 60 - 69.
• На "Рынке" Вы сможете найти npc "Контрабандиста", у которого Вы сможете обменять родные куски на новые предметы.
Перечень дропа предметов из призванного пробуждённого монстра.
Пробужденный монстр Милис - Клинок Милис.
Пробужденный монстр Адский всадник - Копыто всадника
Пробужденный монстр Искаженный - Коготь Искаженного.
Пробужденный монстр Демон защитник - Латы демона.
Пробужденный монстр Рогатый Сетарип - Плоть Сетарипа.
Пробужденный монстр Темный ангел - Перо темного Ангела.
Пробужденный монстр Сорус - Кость Соруса.
Пробужденный монстр Ноких - Шерсть Ноких.

Image

Контрабандист - новый npc c продаваемыми полезными предметами.
• На причал рынка приплыл корабль с контрабандными предметами, список которых Вы сможете увидеть у npc "Контрабандист".
• Один из продаваемых предметов "Кровавый амулет" имеет 20 уровней, находится в инвентаре персонажа.
• При получении предмета "Кровавый амулет" у Вас появится умение, которое будет усилить Вас и применяться только находясь в локациях Элегии 4.
• Также Вы сможете покупать за золото улучшенные расходные предметы, более лучшие чем есть у алхимика.
• Покупаемые предметы будут автоматически расходоваться в зависимости от Вашего уровня. Таким способом у Вас не будет накапливаться куча предметов на различные уровни.
• Самые лучшие расходуемые предметы Вы сможете купить за части дропа с пробужденных чемпионов на кладбище.

Image

Новая локация Элегия 4 и ее новая зона с серыми монстрами.
• Все телепорты в элегию теперь перемещены в одного npc "Портал в элегию".
• Все локации Элегии переименованы в "Элегия 1", "Элегия 2" и т.д.
• Новая локация Элегия 4 находится вблизи локации Элегии 1, вход в локацию доступен через Портал Элегии в столице.
• Локация с монстрами 93 уровня: "Убийца", "Стрелок", "Вампир" и "Волшебница".
• В локации присутствуют сквады.
• Новая зона с серыми монстрами находится в Элегии 4.
• Локация с серыми монстрами 93 уровня: "Древний", "Полководец" и "Воин".
• В локации также присутствует босс.
• При охоте на монстров в этих двух локациях Вы сможете получить уникальные части, которые необходимы для создания "Кровавого амулета" у npc "Контрабандист" на рынке.
• Возможность призыва чемпиона при убийстве монстров локациях Элегии 4 присутствует.
Серые монстры Элегии 4 будут достаточно сильными и охотиться на них лучше группой.
• С серых монстров Элегии 4 Вы с небольшим шансов уже с 1 главы сможете выбить предметы питомца нового ранга предметов "Легендарный". Который с обычных монстров будет доступен только в последних главах.

Image

Изменена система выпадения реликтового оружия.
• Теперь из сундука выпадает не оружие, а "Реликтовый сплав". Всего 3 вида сплава: ex, el, ma. "Реликтовый сплав" можно обменять на кораблях Белатто на реликтовый сундук.
• При открытии реликтового сундука Вы гарантированно получите случайное "Реликтовое оружие".
• Предмет "Реликтовой сплав" можно с шансом получить охотясь на монстров в некоторых локациях.
• Предмет "Реликтовой сплав" можно передавать и выставить на продажу на аукцион
• В некоторых локациях с шансом падает предмет "Свиток призыва реликтового сундука", нажав на который призовется реликтовый сундук. Уничтожив его Вы получите 100% случайное оружие (не реликтовое) и предмет "Реликтовый сплав".
• Всего 3 типа различий реликтовых сундуков: c Топ Эксперт оружием, пред Топ Элитным и Лоу Мастер.
• Также "Сундук с оружием" больше нельзя выбить из монстров локаций арканы и выше.

Image

Изменения в локации Забытые земли, а также новый босс территории "Пробужденный Сарут".
• Все корабли Белатто, кроме стартового, подверглись нападкам хозяина территории "Пробужденного Сарута", они были разрушены и телепорт к ним невозможен.
• Вход к новому боссу "Пробужденный Сарут" находится в центральной части локации Аванпоста Ферм. Попадя внутрь будьте осторожны, враги могут устроить Вам засаду прямо на месте перемещения.
• Сам босс находится в оковах территории, он не может передвигаться, но будьте внимательны босс владеет навыками позволяющими наносить урон издалека.
• В его подчинения есть защитники - "Стрекозы", они способны доставлять атакующим неприятности.
• За уничтожения "Пробужденного Сарута", раса убившая его, будет получать усиление "Пробуждение".
• Характеристики усиления "Пробуждение" - увеличенный опыт и урон по монстрам в локации "Забытые земли".
• Для активации усиления необходимо уничтожить любого монстра своего уровня в локации "Забытые земли".
• Усиление "Пробуждение" работает только в локации "Забытые земли".
• Время до повторного появления "Пробужденного Сарута" 24 часа с момента предыдущего уничтожения. Стоит отметить, что рестарт сервера не будет влиять на это время.
• Раса уничтожившая босса получит в награду немного опыта, "Херб маны" и 2 "Свитка опыта".

Image

Изменения, связанные с трофеями, реликвиями, тотемами, а также npc "Охотница на драконов".
• Теперь у npc Охотница на драконов нельзя обменять "Драконий свиток опыта".
Сокращены характеристики всех трофеев, в неактуальных эпических трофеях изменены умения. Увеличена стоимость улучшения усиленных трофеев.
• Разрешено передавать между персонажами и выставлять на аукцион все трофеи и реликвии на любых уровнях.
• Увеличено количество требуемых осколков и других ресурсов для сбора целой реликвии, осколки и чешую драконов разрешено передавать между персонажами и выставлять на аукцион. Переработаны некоторые характеристики реликвий.
• После обмена камня тотема на тотем у Вас также появится возможность продлить его на 10 или 30 дней на выбор, на реликтовый тотем время действия останется прежним. Реликтовые камни вы можете запечатать и передать другому игроку или продать в аукцион. Тотемы теперь нельзя улучшать.
• Изменено активное умение эпического трофея "Труп летучей мыши" - теперь умение может примениться на врага и на монстра по-разному. На врага активирует кровотечение, но при этом повышая себе регенерация жизненных сил. Применяя на монстра он получит снижение физической и магической защиты, работает даже на боссов.
• Изменено активное умение эпического трофея "Череп посланника тьмы" - теперь 2 следующие атаки будут критическими и усиленными.

Image

Изменения в питомцах и новый ранг предметов питомцев.
• Изменено количественное требование опыта для повышения уровня питомца.
• Проделана объемная работа по балансировке и изменению дропа предметов питомцев.
• Мешки с предметами питомцев с лоу рангом выпадает только в обычных локациях.
• Мешки с предметами питомцев с топ рангом выпадает только с локаций Элегий 1-4 и с высокоуровневыми монстрами локаций Арканы, Монастыря безмолвий, и Орбиса.
• Добавлен новый раздел в рангах предметов питомцев "Стертый" (аналог рваных вещей у персонажа).
• Добавлен новый слот "Арталит питомца" в инвентаре питомца.
• Мешок с Арталитом питомца Вы сможете получить с шансом охотясь на монстров: Элегии с 1 по 4, и со второго и третьего этажей Орбиса.
Арталит питомца применяется в обычный слот, как предмет в инвентаре питомца.
• Добавлен новый слот "Трофей питомца" в инвентаре питомца.
Трофей питомца применяется в обычный слот, как предмет в инвентаре питомца.
• Мешок с Трофеем питомца Вы сможете получить с шансом охотясь на монстров: Серые монстры кроки, магма, а также локации Элегии 1-4, Пещера хитина, 3 этаж Орбиса.
• Характеристики Медальона питомца - увеличивает ману за уничтожением монстров, максимальный запас маны, опыт за обмен маны.
• Сокращены характеристики всех предметов питомцев.
• Переработан баланс умений питомцев.
Руне питомца сокращены характеристики и увеличена цена.
• В "Настройке призванный существ" появилась возможность опционально настраивать вызов различных питомцев при смене цели персонажа.
• Предметам питомца сокращен параметр гирскора в 2 раза.

Image

Новая более удобная система заточки предметов.
• Изменена система заточки, теперь для удобности после заточки предмета Вам не нужно перемещать предметы из инвентаря для повторной заточки, они сохраняются в прежних слотах, а для того, чтобы не было случайных ошибок при многочисленной заточки есть функция "Безопасная заточка".
• В оружии увеличен порог безопасной заточки при использовании ингибитора, с 7 Вы сможете заточить оружие безопасно до 15.(Характеристики ре-балансированы).
• В броне и бижутерии увеличен порог безопасной заточки при использовании ингибитора, с 11 Вы сможете заточить броню и бижутерию безопасно до 20. (Характеристики ре-балансированы).
• В Реликтовой броне увеличен порог безопасной заточки при использовании ингибитора, с 31 Вы сможете заточить реликтовую броню безопасно до 60. (Характеристики ре-балансированы).
• Все шансы удачной заточки перенесены в соответствии увеличенному порогу заточки.
• Изменены пороги глобального анонса заточки, теперь они для оружия с 23, брони и бижутерии с 30, реликтовой брони с 80.
• Перенесена вся цветовая градация заточки оружия с 7 на 15.
• Перенесена вся цветовая градация заточки реликтовой брони на 72.
• Все заточки теперь можно складывать в 1 слот, в том числе выставлять на аукцион.
• Все ингибиторы теперь можно складывать в 1 слот, в том числе выставлять на аукцион.

Image

Ивенты сервера "Пробуждение".
• Базовый ивент сервера, который продлится на протяжении всего сервера с тематикой "Пробуждения монстров"
• Ивент Halloween. Ивент со скинами и активной частью ивента.
• Ивент Изморозь. Новогодний ивент с новой активной частью ивента.
• Ивент Котоклизм. Финальный ивент сервера "Пробуждение" Выйдет вместе с большим патчем для вновь прибывших на сервер и рекламной акцией.
• Новый ивент Halloween. Ходит слух, что раз в году в столице появляется обаятельная Суккуб "Кэрри" и она может стать Вашим новым проводником в ужасы хэллоуина! Вам стоит довериться Суккубу и отправиться за наградой в виде "Новых конфет и фейерверков", но фейерверк получит только один игрок, самый сильный и отважный! Поторопись не упусти возможность стать единственным обладателем Фейерверка.

Image

Визуальные изменения и новые функции в клиенте игры.
Новое лобби.
• Функция "Автоматическая верховая езда" переименована в "Настройки призванный существ".
• Настройка призванных существ теперь имеет 4 вкладки. "Ездовое животное", "Карманный монстр", "Помощник-сборщик" и "Питомец".
• Настройка "Ездовое животное" включает в себя стандартные настройки "Автоматической верховой езды".
• Настройка "Карманный монстр" опциональная возможность автоматического призыва карманного монстра при входе в мир, а также автоматическая настройка использования шкатулок лута.
• Настройка "Помощник-сборщик" опциональные возможности выбора: "Автоматический запуск при входе в мир", "Вскрывать трупы", "Открывать сундуки", "Сбор хербов в инвентарь", "Поглощение хербов при сборе", "Сбор предметов в инвентарь" и "Отображать статус панель вызванного существа".
• Настройка "Питомец" опциональные возможности выбора: "Автоматический запуск при входе в мир с 1 из 3 выбранным видом питомца", "Автоматическая смена питомца в зависимости от цели" и "Отображения статус-панели".
• В Автоматизации охоты появилась новая функция, добежать до выбранной точки, игнорируя монстров в процессе движения, уничтожить монстров в радиусе указанной видимости, затем сменить точку.
• Добавлены 2 новые характеристики персонажа alt+t сила физического умения и сила магического умения.
• В синий чат Лидера расы и архонтов добавлено время отправки.
• В цели персонажа добавлено отображения уровня игрока и монстра при его выделении.
• В цели персонажа при выделении игрока добавлен индикатор состояния о текущих жизненных силах и боевого духа.
• Внутри Храма мертвых новая карта, отображающая информацию на каждом этаже.
• Карта этажей Башни демонов теперь корректно отображается.
• Изменены миниатюры кнопок в меню питомцев.
• Теперь Вы сможете задать имя каждому из своих трёх питомцев.

Image

Остальное.
• С монстров до 50 уровня убран 100% контроль.
• Убрана продажа пред Топ EX брони и оружия на осаде крепости, а Лоу EX броне увеличена цена.
• За начало похода в казарму дается мгновенный свиток опыта.
• Удалено свечения оружия от вставки в него свойства.
• Объединено получение и улучшения поясов охотника в 1 кнопку у ивент менеджера
• У ивент менеджера продажа смены внешности вынесена в отдельную кнопку.
• Теперь навыки гильдии не исчезают после рестарта сервера.
• Теперь предмет белье Стрелка аристократа ранга мастер возможно сломать на Материал Мастера.
• Защитники на городах и аванпостах и палатках теперь не атакуют сквозь стены, но если атака была начата в зоне видимости, то она будет нанесена даже через препятствие.
• Всем "Хранителям" увеличен максимальный запас жизненных сил.
• Убраны "Камни порталов" из вознаграждения за выполнение писем из столицы, вместо них Вы получите "Мешок с ресурсами", который содержит в себе золото и случайные уникальные ресурсы.
• Боссы, Хранители и Сквады теперь атакуют массовым фиксированным уроном.
• Снижено количество ресурсов и заготовок для создания Топ Элит оружия. Для создания Топ Элит одноручного оружия теперь потребуется 6 обычного уникального ресурса.
• Изменены иконки Камней портала в локации "Забытые земли" и "Монастырь безмолвия".
• Теперь Вы будете меньше проваливаться под текстуры "Аванпостов" и "Палаток", в том числе и на драконах боссах.
• Всем одноручным мечам выставлена магическая атака, по аналогии с луками.
• Теперь можно перемещаться в любую точку на карте будучи даже не верхом на ездовом животном, но для этого у Вас должно быть куплено в "Личном кабинете" ездовое животное.
• Телепортация верхом на ездовом животном теперь доступно любому ездовому животному, купленному в "Личном кабинете".

11  Читать комментарии